Apple экранизирует «Основание» Азимова

11 апреля 2018, 13:04
Версия для печати Версия для печати

Права на экранизацию цикла книг «Основание» фантаста Айзека Азимова заполучила компания Apple. Как cообщает Deadline, после напряжённых переговоров сценаристы под руководством компания Skydance Television наконец взялись за адаптацию трилогии о Галактической империи, ученых и хранилище человеческих знаний.

За руководство будущим сериалом отвечают Дэвид С. Гойер и Джош Фридман. Первый писал сценарии к «Темному рыцарю», «Человеку из стали» и «Бэтмену против Супермена: На заре справедливости». Фридман участвовал в создании «Войны миров» и «Терминатора: Хроники Сары Коннор». К шоуранннерам также подключатся исполнительные продюсеры Дэвид Эллисон, Дана Голдберг и Марси Росс.



Фото: wikipedia.org

Пока неясно, на сколько серий создатели планируют растянуть произведения Азимова, и когда завершится работа. К «Основанию» уже пытались подступиться раньше: в 2016 году Джонатан Нолан («Мир Дикого запада») начинал разработку сериала для HBO и Warner Bros. TV.

Первая часть «Основания» вышла в журнале Astounding Science Fiction в начале 1940-х в виде серии небольших рассказов. В результате Азимов превратил произведение в масштабный цикл, охватывающий 20 тысяч человеческих лет. «Основание» состоит из семи романов, основными из которых считается трилогия, опубликованная в 1951-1953 годах.

Сюжет строится вокруг истории ученого Гэри Селдона, который разрабатывает собственную науку «психоисторию» и предсказывает крах правящей Галактической империи. Чтобы восстановить человечество после «темных времен», он создает гигантскую организацию-хранилище «Основание», где и собирает знания «на будущее». В 1966 основную трилогию наградили премией «Хьюго» как «лучшую фантастическую серию всех времён».

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Главные сериалы апреля: выбор «Фонтанки»

Не английским единым: 5 лучших иноязычных сериалов Netflix

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>