Суд встал на сторону музыканта, оглохшего из-за «Полёта Валькирий»

02 апреля 2018, 15:49
Версия для печати Версия для печати

Британский альтист Крис Гольдшейдер создал в мировой судебной практике необычный прецедент. Он стал первым музыкантом, который получит денежную компенсацию из-за акустического шока, сообщает Tjournal со ссылкой на BBC.

Проблемы со слухом Гольдшейдер заработал в 2012 году во время репетиций композиции «Полёт валькирий» в Королевском театре Ковент-Гарден. «Музыкант услышал одновременное звучание тубы, девяти валторн, четырёх тромбонов и четырёх труб. Он был в специальных затычках, но звук был таким громким, что они не помогли», — передаёт TJ.

Мужчина, испытавший также головокружение и головную боль, досрочно ушёл на пенсию. А затем подал иск против театра в Высокий суд Лондона. С точки зрения альтиста, работодатели не защитили его должным образом от проблем со слухом. Как стало известно из западных СМИ, Фемида встала на сторону Гольдшейдера и постановила, что ему требуется денежная компенсация. Сам музыкант требует более миллиона долларов, но окончательная сумма пока рассчитывается.

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>