Сформирована конкурсная программа 35-го ММКФ, на открытие приедет Брэд Питт

04 июня 2013, 17:46
Версия для печати Версия для печати

К уже известным 14-ти лентам добавились историческая драма "Чужие воспоминания" бразильского режиссера Люсии Мират и лента британского режиссера Гарета Джонса "Наслаждение".

Программа 35-го Московского международного кинофестиваля окончательно сформирована: к уже известным 14-ти лентам добавились еще две: историческая драма "Чужие воспоминания" бразильского режиссера Люсии Мират и лента британского режиссера Гарета Джонса "Наслаждение".

Ранее было объявлено, что в конкурс войдут российские фильмы "Роль" Константина Лопушанского и "Скольжение" Антона Розенберга, голландский "Маттерхорн" Дидерика Эббинге, "Дорожный патруль" поляка Войцеха Смаржовского, японская лента "Долина прощаний" Тацуси Оомори, итальянская "Spaghettistory" Чиро де Каро, "Частица" турецкого режиссера Эрдема Тепегеза, грузинский "Беспредел" Арчила Кавтарадзе, "Портовые ребята" испанца Альберто Мораиса.

А также фильм "Иуда" Андрея Богатырева, швейцарская лента "Рози" Марселя Гислера, французский фильм "Другая жизнь Ришара Кемпа" Жерминаля Альваре, "Мамарош" сербского режиссера Момчило Мома Мрдаковича и "Ливанские эмоции" корейца Чон Енхена.

Всего на отбор фестиваля было прислано более 1,5 тысяч фильмов. Однако, как сообщил программный директор ММКФ Кирилл Разлогов, программы "Перспективы", призванной открывать новые имена, в этом году не будет, так как все новые имена "представлены в программе короткометражного кино". Откроется Московский кинофестиваль картиной "Война миров Z", представить которую приедут режиссер Марк Форстер и актер Брэд Питт.

35-й Московский международный кинофестиваль пройдет с 20 по 29 июня.

Источник: РИА Новости

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>