«Нам говорят, вы должны жизни Родине»: Дельфин досрочно выложил новый альбом

22 марта 2018, 16:06
Версия для печати Версия для печати

За день до официального релиза нового альбома «442» Дельфин устроил его неофициальную «раннюю» премьеру в своей официальной группе «ВКонтакте». Пластинка, записанная с новым составом музыкантов, получилась самой политизированной и социальной работой Андрея Лысикова (настоящее имя Дельфина) за последнее десятилетие.

Вот лишь несколько цитат из песен, которые это подтверждают:

«Нам говорят: "Вы должны все свои жизни Родине". Но мы ведь более чем сложны. Вроде бы».

«Государство, приказывающее умирать детворе, всегда назовет себя родиной».

«Мятая бумага лиц, скопление отсутствующих друг для друга. Нарушение индивидуальных границ, общая духота испуга».

Альбом нумерологический, вполне можно поискать тайные смыслы как в самом названии, так и в перечне треков: «520», «660», «744», «713», «925», «612» и «387». Все песни сочинил и исполнил сам Андрей Лысиков.

Записывали пластинку на студии «База» в Москве, мастеринг проходил в США, на гитаре в нескольких треках играет Игорь Бабко, а на барабанах Василий Яковлев. Обложку и иллюстрации к альбому нарисовал David De La Mano.

На одну из песен, «520», 14 марта вышел видеоклип с фрагментами демонстраций, общественных беспорядков, а также изображением символа протеста — резиновой уточки. У клипа уже более миллиона просмотров во «ВКонтанте».

Премьера пластинки в Петербурге состоится 28 апреля в клубе «Космонавт».

Кирилл Рейн, Дарья Смирнова, «Фонтанка.ру»

Читайте также:

Музыка манифестов: Самые ожидаемые российские альбомы — 2018

«Послушайте!»: Лучшие концерты года в гиде «Фонтанки»

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>