В соцсетях запущен флешмоб в поддержку Юрия Бутусова

11 марта 2018, 13:55
Версия для печати Версия для печати

Флешмоб #‎вернембутусова‬ запустили пользователи российских соцсетей в поддержку уволившегося худрука петербургского театра имени Ленсовета Юрия Бутусова. Юзеры делятся впечатлениями от спектаклей режиссёра, фотографиями программок и объясняют, почему без Бутусова театр уже не будет прежним.

«Режиссер, который соединил две столицы, Москву и Питер... Режиссёр, на спектакли которого хочется возвращаться и возвращаться», — пишет одна из участниц акции. «Спектакли Юрия Николаевича врываются в сердце, переворачивают душу, раскрывают сознание», — подчеркивает другая.

[Изображение недоступно]

В поддержку Бутусова также бысоздана сетевая петиция с обращением к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко и председателю комитета по культуре Константину Сухенко. «Просим комитет по культуре Санкт-Петербурга вернуться к обсуждению вопросов, поставленных Юрием Николаевичем Бутусовым, чтобы дать ему возможность осуществлять функции художественного руководителя», — отмечают авторы текста.

Напомним, художественный руководитель театра имени Ленсовета Юрий Бутусов забрал свою трудовую книжку 6 марта. Причиной стал конфликт с директором театра Валерием Градковским и городским комитетом по культуре, которые отказались расширять полномочия Бутусова. Юрий Бутусов работал в театре с 2011 года в качестве главного режиссёра, с ноября 2017 года стал художественным руководителем. Он поставил спектакли «Дядя Ваня», «Все мы прекрасные люди», «Кабаре Брехт», «Макбет. Кино», «Три сестры», трижды получил национальную премию «Золотая маска».

Читайте также:

Бутусов сказал «гуд бай» театру Ленсовета

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>