«Так хорошо шли только на “Матильду”»: Прокат «Довлатова» продлили

03 марта 2018, 17:15
Версия для печати Версия для печати

Первые дни показов фильма Алексея Германа-младшего «Довлатов» показали высокий спрос у зрителей. Прокатчик разрешил кинотеатрам поставить в расписание дополнительные сеансы еще на несколько дней. Правда, продажа билетов на эти показы начнется только в воскресенье во второй половине дня.

О том, что зрителей ждет еще по меньшей мере 15 показов с понедельника по среду, «Фонтанке» рассказали в «Авроре». Начальник отдела рекламы и маркетинга кинотеатра Арина Аракелова отметила, что это расписание только на ближайшие дни — а вообще ожидается, что кинотеатр будет демонстрировать картину до 11 марта. Точное число сеансов станет известно только 4 марта после 16.00.

Аракелова признала, что фильм идет «очень хорошо», и главный зал «Авроры», рассчитанный на 600 мест, целиком заполняется.

«Это же культовая картина для нашего города: это Довлатов, Петербург, это Герман-младший!» — подчеркнула директор кинотеатра.

Высокий спрос на «Довлатова» отмечают и на «Ленфильме», где распроданы билеты на все сеансы — впрочем, и там прокат будет продолжен. Фильм стоит в репертуарной сетке на понедельник и вторник, но билеты также еще не продаются.

«Так хорошо шли только на «Матильду»», — признали на киностудии.

Какие еще кинотеатры будут показывать «Довлатова» в будние дни, пока не объявлено. Прокатчик может предложить конкретным площадкам устроить дополнительные показы, но те назначают сеансы по своему усмотрению.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

В «Авроре» — очередь на фильм «Довлатов»

 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>