У знаменитого итальянского режиссера Ромео Кастеллуччи по дороге в Россию пропали две фуры с декорациями
Спектакль выдающегося итальянского режиссера, завсегдатая Авиньнского театрального фестиваля Ромео Кастеллуччии "Ресторан "Времена года", был показан в четверг 30 мая в Перми в рамках Дягилевского фестиваля в урезанном виде. По причине того, что две фуры с декорациями и аппаратурой, необходимой для спектакля, пропали по дороге в Россию. Об этом сообщил пермским зрителям и гостям арт-директор Дягидевского фестиваля Марк де Мони, поднявшись на сцену перед началом спектакля.
По его словам, фуры так и не покинули Италию и на данный момент итальянская полиция разыскивает не только машины и их водителей, но и директора фирмы-перевозчика, которая перестала отвечать на телефонные звонки не только организаторов Дягилевского фестиваля, но и кого-либо другого, в том числе, и своих сотрудников.
Сам Ромео Кастеллуччии также полнялся на сцену вместе с переводчиком и поведал публике, что, когда узнал о пропаже декораций, "чувствовал себя, как голый". "У нас были только актеры и перевод текста, который можно было проецировать не стену - больше не было ничего, и мы думали, что спектакль вообще не удастся показать". Однако затем синьор Кастеллуччи выразил брагодарность организатором фестиваля, которые приложили все усилия, чтобы изыскать возможности представить хотя бы одну часть спектакля. "Вторая часть, -как объясил собравшимся итальянский режиссер, - ориентирована исключительно на зрительское воображение. Ее суть в том, что все должно взрываться: звук, свет, текст, картинка. К сожалению, эту часть вам придется домыслить самим".
Добавим, что организаторы Дягилевского фестиваля все же обеспечили зрителям необходимый "взрыв звука", арендовав нужную аппаратуру.
Спектакль завершился под крики "браво" и "брависсимо" переполненного большого зала пермского "Театра Театра".
Напомним, что визит на Дягилевский фестиваль в Пермь - второй приезд в Россию знаменитого Ромео Кастеллучии. Впервые он посетил нашу страну в рамках столичного Чеховского фестиваля летом 2011 года со спектаклем "О концепции Лика Сына Божьего".
"Фонтанка.ру"
«Метод», «Обнальщик», «Очень странные дела»: 15 телесериалов ноября — выбор «Фонтанки»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 01 ноября 2025 - «Большая книга» открыла бесплатный доступ к книгам-финалистам — за них можно проголосовать
- 31 октября 2025 - Вуди Аллен до конца 2027 года выпустит фильм про Мадрид
- 30 октября 2025 - Warner Bros. рассказала, когда выпустит первый фильм о Hello Kitty
- 30 октября 2025 - Сергей Шнуров рассказал о новом альбоме «Поролоновая свадьба»
- 29 октября 2025 - Запрещенный в России якутский фильм «Айта» приобрел стриминг Amazon
Статьи
-
30 октября 2025, 17:23Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.
-
29 октября 2025, 13:30Более 500 произведений искусства — скульптуру, живопись, ритуальные предметы и маски мистерии Цам — можно увидеть до 2 февраля на новой выставке «Драгоценность в лотосе: искусство тибетского буддизма» в Манеже Малого Эрмитажа. Куратор Юлия Елихина — ведущий научный сотрудник Отдела Востока — рассказала «Фонтанке» об экспонатах, прошедших через огонь, о демонах, вызывающих болезни, и о драгоценности, исполняющей желания.
-
26 октября 2025, 12:20
-
23 октября 2025, 13:19