У знаменитого итальянского режиссера Ромео Кастеллуччи по дороге в Россию пропали две фуры с декорациями

Спектакль выдающегося итальянского режиссера, завсегдатая Авиньнского театрального фестиваля Ромео Кастеллуччии "Ресторан "Времена года", был показан в четверг 30 мая в Перми в рамках Дягилевского фестиваля в урезанном виде. По причине того, что две фуры с декорациями и аппаратурой, необходимой для спектакля, пропали по дороге в Россию. Об этом сообщил пермским зрителям и гостям арт-директор Дягидевского фестиваля Марк де Мони, поднявшись на сцену перед началом спектакля.
По его словам, фуры так и не покинули Италию и на данный момент итальянская полиция разыскивает не только машины и их водителей, но и директора фирмы-перевозчика, которая перестала отвечать на телефонные звонки не только организаторов Дягилевского фестиваля, но и кого-либо другого, в том числе, и своих сотрудников.
Сам Ромео Кастеллуччии также полнялся на сцену вместе с переводчиком и поведал публике, что, когда узнал о пропаже декораций, "чувствовал себя, как голый". "У нас были только актеры и перевод текста, который можно было проецировать не стену - больше не было ничего, и мы думали, что спектакль вообще не удастся показать". Однако затем синьор Кастеллуччи выразил брагодарность организатором фестиваля, которые приложили все усилия, чтобы изыскать возможности представить хотя бы одну часть спектакля. "Вторая часть, -как объясил собравшимся итальянский режиссер, - ориентирована исключительно на зрительское воображение. Ее суть в том, что все должно взрываться: звук, свет, текст, картинка. К сожалению, эту часть вам придется домыслить самим".
Добавим, что организаторы Дягилевского фестиваля все же обеспечили зрителям необходимый "взрыв звука", арендовав нужную аппаратуру.
Спектакль завершился под крики "браво" и "брависсимо" переполненного большого зала пермского "Театра Театра".
Напомним, что визит на Дягилевский фестиваль в Пермь - второй приезд в Россию знаменитого Ромео Кастеллучии. Впервые он посетил нашу страну в рамках столичного Чеховского фестиваля летом 2011 года со спектаклем "О концепции Лика Сына Божьего".
"Фонтанка.ру"

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 10 июля 2025 - «Сегодня ты, а завтра я». Михайловский театр анонсировал премьеру постановки Кехмана
- 09 июля 2025 - Скончалась актриса Галина Карелина — Александринскому театру она посвятила почти 70 лет
- 08 июля 2025 - Музей истории религии отправил на реставрацию один из знаковых экспонатов — можно ждать открытий
- 08 июля 2025 - В честь Дня Петра и Павла Русский музей бесплатно пустит в Михайловский замок
- 07 июля 2025 - С Двенадцати коллегий и Кунсткамеры сняли крыши — берега Васильевского стремительно пустеют: как пакуют Петербург
Статьи
-
10 июля 2025, 13:50Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.
-
11 июля 2025, 08:30
-
04 июля 2025, 08:30