У знаменитого итальянского режиссера Ромео Кастеллуччи по дороге в Россию пропали две фуры с декорациями
Спектакль выдающегося итальянского режиссера, завсегдатая Авиньнского театрального фестиваля Ромео Кастеллуччии "Ресторан "Времена года", был показан в четверг 30 мая в Перми в рамках Дягилевского фестиваля в урезанном виде. По причине того, что две фуры с декорациями и аппаратурой, необходимой для спектакля, пропали по дороге в Россию. Об этом сообщил пермским зрителям и гостям арт-директор Дягидевского фестиваля Марк де Мони, поднявшись на сцену перед началом спектакля.
По его словам, фуры так и не покинули Италию и на данный момент итальянская полиция разыскивает не только машины и их водителей, но и директора фирмы-перевозчика, которая перестала отвечать на телефонные звонки не только организаторов Дягилевского фестиваля, но и кого-либо другого, в том числе, и своих сотрудников.
Сам Ромео Кастеллуччии также полнялся на сцену вместе с переводчиком и поведал публике, что, когда узнал о пропаже декораций, "чувствовал себя, как голый". "У нас были только актеры и перевод текста, который можно было проецировать не стену - больше не было ничего, и мы думали, что спектакль вообще не удастся показать". Однако затем синьор Кастеллуччи выразил брагодарность организатором фестиваля, которые приложили все усилия, чтобы изыскать возможности представить хотя бы одну часть спектакля. "Вторая часть, -как объясил собравшимся итальянский режиссер, - ориентирована исключительно на зрительское воображение. Ее суть в том, что все должно взрываться: звук, свет, текст, картинка. К сожалению, эту часть вам придется домыслить самим".
Добавим, что организаторы Дягилевского фестиваля все же обеспечили зрителям необходимый "взрыв звука", арендовав нужную аппаратуру.
Спектакль завершился под крики "браво" и "брависсимо" переполненного большого зала пермского "Театра Театра".
Напомним, что визит на Дягилевский фестиваль в Пермь - второй приезд в Россию знаменитого Ромео Кастеллучии. Впервые он посетил нашу страну в рамках столичного Чеховского фестиваля летом 2011 года со спектаклем "О концепции Лика Сына Божьего".
"Фонтанка.ру"
«Прокофьев, к счастью для этой музыки, после 1937-го года сам не писал свои партитуры»
Новости
- 05 декабря 2024 - Премию «Большая книга» получил Алексей Варламов за роман «Одсун»
- 04 декабря 2024 - Трудовой договор Владимира Высоцкого станет топ-лотом аукциона
- 03 декабря 2024 - Балерина Мариинского театра станцевала на льду озера в Хибинах
- 02 декабря 2024 - Глава Эрмитажа Михаил Пиотровский пояснил, что имел в виду, говоря о готовящейся «смене караула»
- 02 декабря 2024 - Премия «Онегин» на сцене Мариинского театра назвала лучшие оперные постановки и солистов России
Статьи
-
03 декабря 2024, 17:37На выставке «Репин. Детали» живопись, прикладное искусство и мемориальные вещи складываются в по-домашнему тёплый рассказ о мастере. Проект поддерживает тренд на «предметность» экспозиций (вспомним фламандский натюрморт и новую выставку Рериха в Эрмитаже) и продолжает давнюю традицию — ещё Василий Верещагин славился режиссурой своих выставок, где дополнял живопись прикладным искусством и музыкой.
-
02 декабря 2024, 20:25Конец года будет насыщенным в плане телесериалов: новый сезон «Игры в кальмара», приквел «Декстера», очередная история из телевселенной «Звёздных войн», парочка приличных экранизаций вроде «Ста лет одиночества» и шестой книги про Корморана Страйка от Джоан Роулинг, а ещё несколько добротных отечественных телепроектов вроде «Первого номера» и «Прометея».
-
29 ноября 2024, 08:30