У знаменитого итальянского режиссера Ромео Кастеллуччи по дороге в Россию пропали две фуры с декорациями

Спектакль выдающегося итальянского режиссера, завсегдатая Авиньнского театрального фестиваля Ромео Кастеллуччии "Ресторан "Времена года", был показан в четверг 30 мая в Перми в рамках Дягилевского фестиваля в урезанном виде. По причине того, что две фуры с декорациями и аппаратурой, необходимой для спектакля, пропали по дороге в Россию. Об этом сообщил пермским зрителям и гостям арт-директор Дягидевского фестиваля Марк де Мони, поднявшись на сцену перед началом спектакля.

По его словам, фуры так и не покинули Италию и на данный момент итальянская полиция разыскивает не только машины и их водителей, но и директора фирмы-перевозчика, которая перестала отвечать на телефонные звонки не только организаторов Дягилевского фестиваля, но и кого-либо другого, в том числе, и своих сотрудников.

Сам Ромео Кастеллуччии также полнялся на сцену вместе с переводчиком и поведал публике, что, когда узнал о пропаже декораций, "чувствовал себя, как голый". "У нас были только актеры и перевод текста, который можно было проецировать не стену - больше не было ничего, и мы думали, что спектакль вообще не удастся показать". Однако затем синьор Кастеллуччи выразил брагодарность организатором фестиваля, которые приложили все усилия, чтобы изыскать возможности представить хотя бы одну часть спектакля. "Вторая часть, -как объясил собравшимся итальянский режиссер, - ориентирована исключительно на зрительское воображение. Ее суть в том, что все должно взрываться: звук, свет, текст, картинка. К сожалению, эту часть вам придется домыслить самим".

Добавим, что организаторы Дягилевского фестиваля все же обеспечили зрителям необходимый "взрыв звука", арендовав нужную аппаратуру.

Спектакль завершился под крики "браво" и "брависсимо" переполненного большого зала пермского "Театра Театра".

Напомним, что визит на Дягилевский фестиваль в Пермь - второй приезд в Россию знаменитого Ромео Кастеллучии. Впервые он посетил нашу страну в рамках столичного Чеховского фестиваля летом 2011 года со спектаклем "О концепции Лика Сына Божьего".

"Фонтанка.ру"
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>