Говорухин назвал «Довлатова» «плевком в сторону советской системы»

24 февраля 2018, 19:45
Версия для печати Версия для печати

«Плевком в сторону советской системы» назвал фильм «Довлатов» Алексея Германа-младшего режиссёр и актёр Станислав Говорухин. Об этом культурный деятель заявил 24 февраля в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Говорухин отметил, что картина может иметь успех среди европейских зрителей, но ей «не хватает выдумки, не хватает умения передать образ остроумнейшего человека» — писателя Сергея Довлатова.

«Это уже надоело — плевать в сторону советской системы. Кстати, шестидесятые годы — это расцвет всех искусств», — подчеркнул режиссёр картин «Место встречи изменить нельзя» и «Благословите женщину», в 2015 году снявший фильм «Конец прекрасной эпохи», основанный на рассказах Довлатова.

Напомним, фильм «Довлатов» рассказывает о четырех днях из жизни писателя в 1971 году в Ленинграде. Главную роль сыграл сербский актер Милан Марич, также в картине снялись Елена Лядова, Данила Козловский, Светлана Ходченкова и другие.

Картина участвует в основном конкурсе Берлинского кинофестиваля, итоги которого будут подведены вечером 24 февраля. Пока известно, что «Довлатов» получил приз независимого жюри в рамках Берлинале.

Читайте также:

«Довлатов»: Мертвый сезон

«А ты пиши-пиши, что-то после тебя останется»: вышел трейлер «Довлатова»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>