Руферы залезли на крышу Филармонии, но ошиблись концертом

20 февраля 2018, 14:08
Версия для печати Версия для печати

Петербургские руферы, до этого забиравшиеся на крышу Главпочтамта и устроившие там концерт, теперь покорили крышу Большого зала Филармонии. Молодые люди объяснили свои действия высокой ценой билетов на концерт и желанием послушать Десятую симфонию Шостаковича и Восьмую симфонию Шуберта, о чем написали в сопроводительной заметке к своему ролику на YouTube.

Ради экономии руферы взобрались по строительным лесам, отвинтив крепления и отогнув часть металлических ограждений. Пройдя по заснеженной крыше, герои ролика открыли одно из двойных окон и уселись слушать музыкантов.

Однако «Фонтанка» вынуждена разочаровать руферов: судя по их записи, они залезли не на тот концерт. В ролике слышна музыка из кантаты Карла Орфа «Кармина Бурана», а вовсе не вышеозначенные произведения. Из этого следует, что молодые люди взбирались по лесам не в тот день: Шостаковича и Шуберта Академический симфонический оркестр Филармонии под управлением Владимира Федосеева исполнял 2 декабря, а «Кармину Бурану» Центральный концертный образцовый оркестр им. Н.А.Римского-Корсакова ВМФ России под управлением Алексея Карабанова и хоры МГУ, СПбГУ и Хорового училища имени М.И. Глинки исполняли 10 декабря.

Возможно, в следующий раз участникам акции стоит заблаговременно следить за репертуаром Филармонии (это поможет приобретать билеты по более низкой цене) и, конечно, покупать программки.

«Фонтанка.ру»

«Мы не знали даже, как он выглядел». В Петербурге впервые рассказали историю антиквара Гомулина и показали его коллекцию

Александр Кузьмич Гомулин (1876 — после 1940) был известным петербургским-ленинградским букинистом и антикваром. В царское время в его магазинах регулярно проходили обыски с конфискацией книг революционеров, а при советской власти Гомулина ссылали в Северный край. При этом Гомулин был человеком с большой волей к жизни и любовью к своему делу; в жесточайшие «исторические времена» он сохранил не только профессию, но и уникальную коллекцию печатной графики. Именно её показывает на выставке Музей истории религии — и это настоящее сокровище. Историю самого Гомулина музей тоже рассказывает впервые: сведения о книжнике кураторы собирали по крупицам около семи лет.

Статьи

>