«Митьки» снимут продолжение «Место встречи изменить нельзя»

18 февраля 2018, 13:52
Версия для печати Версия для печати

Петербургская арт-группа «Митьки» снимет продолжение фильма Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Рабочее название картины — «Митьковская встреча эры милосердия», сообщил в Facebook лидер «Митьков» Дмитрий Шагин.

«Мы уже двадцать лет не снимали кино. Со времен «Митьковских песен на «Авроре», — сетует художник. Сюжетом для фильма, как и для картины Станислава Говорухина, послужил детективный роман «Эра милосердия» братьев Вайнеров. «В нашем фильме мы хотим показать, что эра милосердия все-таки наступила и все люди наконец-то стали братьями и сестрами», — отмечает Шагин.

В картине будут сниматься актёры театра «Комик-Трест» Наталья Фиссон, Игорь Сладкевич и Илья Старосельский, а также один из главных «Лицедеев» Анвар Либабов. Фиссон играет Маньку Облигацию, Сладкевич выступит сразу в нескольких ролях, в том числе доктора Груздева. Его супругу сыграет директор «Комик-Треста» Татьяна Кондакова. Кроме профессиональных актёров, в картине будут задействованы музыканты Женя Любич и Вячеслав Бутусов. Любич сыграет Варю Синичкину, роль Бутусова пока не уточняется.

Сценарий написали Дмитрий Шагин (он же будет режиссером) и Андрей Кузьмин, а художником фильма станет Татьяна Шагина. Сейчас картина находится на стадии видеопроб.

Кирилл Рейн, «Фонтанка.ру»

 

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>