Шнуров вступил в поэтическую перепалку с протоиереем Чаплиным

27 января 2018, 20:07
Версия для печати Версия для печати

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров и протоиерей РПЦ Всеволод Чаплин вступили в поэтическую перепалку. Шнуров усомнился в актёрских способностях священнослужителя, а Чаплин в своем ответе обыграл фамилию музыканта.

Диалог начался в прозаической форме. Утром 27 января радио «Говорит Москва» опубликовало на своём сайте цитату Чаплина, посулившего рокеру адские муки. «Нигде и никогда не должно быть мата со сцены. Некоторые боятся, а я прямо скажу, если Шнуров не раскается и не изменится, он точно будет в аду. Об анафеме речи нет. Он — не христианин», — заявил протоиерей.

Сергей Шнуров
Сергей Шнуров

Фото: ru.wikipedia.org

На это Шнуров ответил в своём Telegram-канале, где сравнил клирика с актёром Чарли Чаплиным.

Тот был актёр великий, этот — как

В российском триллере, инферно-карлик,

Комедиант на ломаный пятак.

Играет плохо, но на сцену лезет.

Он прикрываясь именем Христа,

Такую массу нарастил в аскезе,

Не место занимает, а места.

Всеволод Чаплин
Всеволод Чаплин

Фото: ru.wikipedia.org

Затем в Сети появилось и стихотворение Чаплина, который отметил, что Шнур «любит обнажаться» и «с рожей зверской выражаться». Произведение священника заканчивается отсылкой к Пушкину:

Юпитеры, а не быки,

Пока шнуруют и при власти,

Но на обломках либерастья

Мы оторвём им всем шнурки.

Всеволод Чаплин — священник Русской православной церкви, c марта 2009 года по декабрь 2015 года возглавлял Синодальный отдела по взаимодействию церкви и общества Московского Патриархата.

Салон Гурьянова: как устроен музей-квартира петербургского денди

Дом на углу Литейного и Некрасова, парадная с остатками роскоши — неаккуратно закрашенной лепниной, заляпанными мраморными ступенями и метлахской плиткой. Георгий Гурьянов купил здесь квартиру в 2002 году, когда стало сложно оставаться в самозахваченном жилье. Художник, барабанщик «Кино», диджей и денди своими руками сделал из бывшей коммуналки арт-пространство, не похожее на модный «белый куб». Здесь нет бездушного минимализма или (ещё одна петербургская крайность) коммунального загромождения. Это самобытное и стилистически выверенное место: «Фонтанка» прониклась.

Статьи

>