В Театрально-зрелищных кассах Петербурга могут сменить руководителя

24 января 2018, 17:25
Версия для печати Версия для печати

Петербургская Дирекция театрально-зрелищных касс (ООО «ДТЗК») готовится к смене руководителя. Место нынешнего главы Сергея Назарова может занять Константин Федоровский, ранее являвшийся советником комитета финансового контроля. Такое решение принял совет директоров компании 19 января, подтвердили «Фонтанке» несколько источников, близких к процессу.

В комитете по культуре, которому подведомственна ДТЗК, пока предпочли оставить новость без комментариев. Здесь отметили, что информацией будут располагать в конце недели, а пока лучше обращаться в совет директоров ДТЗК. Назначение ещё должен утвердить комитет имущественных отношений, где «Фонтанке» пообещали ответить на вопросы в течение 24 января.

Сам Сергей Назаров отказался беседовать с журналистами, телефон Константина Федоровского находится вне доступа. В приёмной Дирекции театрально-зрелищных касс информацией о назначении не располагают.

Напомним, ДТЗК продаёт в Петербурге билеты на культурные события. По состоянию на начало 2017 года компания управляла 56 собственными кассами, 42-мя кассами организаций-партнеров и сайтом bileter.ru. В 2017 году «Фонтанка» опубликовала несколько расследований о ДТЗК. Как выяснили наши журналисты, доходы от деятельности компании были перенаправлены в компании, тесно связанные с владельцем «Кассир.ру» Евгением Финкельштейном и семьей ныне арестованного топ-менеджера ФСО Андрея Каминова. 

«Фонтанка.ру»

 

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>