Владимир Жириновский удивился, зачем защищать Сталина

23 января 2018, 20:07
Версия для печати Версия для печати

Кандидат в президенты Владимир Жириновский высказался по поводу фильма «Смерть Сталина», прокатное удостоверение у которого сегодня отозвал минкульт. В канале политика в «Телеграме» появилась публикация, из которой следует, что лидер ЛДПР не поддерживает идею о запрете кинокартины.

«Нельзя бороться с культурой запретами, это приводит к обратному эффекту, – рассудил автор. – Если вчера никто или почти никто не знал о премьере английской комедии про Сталина, то теперь это одна из главных новостей дня, и миллионы граждан запомнили, на какую картину им теперь точно НУЖНО идти. Ведь люди всегда делают наоборот, потому что никто не любит цензуру, никто не любит, когда за него решают, кого выбирать, что смотреть, что читать, как жить».

По мнению Жириновского, вместо этого можно было бы самим снять фильм, который бы высмеял политические ошибки британцев, вроде «исторического краха Британской империи», «истории с вековым угнетением ирландцев», «распутной жизни принца Гарри» или Брэкзита.

«Кроме того, Сталин вовсе не лучшая страница нашей истории, – завершил свой текст политик. – Он погубил миллионы людей, допустил трагическое для нас начало Великой Отечественной войны, уничтожил генетику и кибернетику, загнал полстраны в лагеря. Чего же в этом хорошего? Зачем его защищать?..»

О том, что Жириновский завел телеграм-канал, стало известно в мае 2017 года. Свой первый пост Владимир Вольфович посвятил как раз политике Сталина.

«Фонтанка.ру»
 

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>