Минкульт передумал переносить премьеру «Бегущего в лабиринте»

18 января 2018, 19:53
Версия для печати Версия для печати

Министерство культуры разрешило фильму «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти» выйти в российский прокат в изначально назначенный срок. Фантастический боевик Уэса Болла появится на экранах 25 января. Ранее сообщалось, что премьеру могут перенести: Минкульт якобы разрешал показывать фильм лишь с 1 февраля.

В мире лента выходит на экраны 17 января. В России прокатом занимается «Двадцатый Век Фокс СНГ». Одновременно с переносом даты проката «Бегущего в лабиринте» была анонсирована аналогичная смена для «Приключений Паддингтона-2». Однако это решение осталось в силе.

Активное пользование Минкульта своими прокатными полномочиями даёт ему возможность «разводить» перспективные в кассовом плане российские и западные премьеры. Как сообщили 17 января источники «Коммерсанта», чтобы дать отечественным фильмам больше заработать, министерство сдвинуло запланированную дату показа картины «Приключения Паддинигтона-2». Позже чиновники ответили возмущенным прокатчикам, что любая картина должна получить удостоверение, а то, что продажи билетов уже производились, и теперь их потребуется сдавать, – является нарушением.

Эксперты рынка называют среди «бенифициаров» истории с «Бегущим в лабиринте» и «Приключениями Паддингтона-2» российские картины «Движение вверх», «Скиф» и «Селфи».

Ранее по теме:

Минкульт парировал обвинения кинопрокатчиков

Владельцы кинотеатров обвинили Минкульт в «уничтожении кинопредпринимательства»

СМИ: Премьеру "Приключений Паддингтона-2" перенесли из-за "Движения вверх"

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>