Комиксы о Дэдпуле и Человеке-пауке выйдут в новом издательстве

Петербургское издательство «Комильфо», известное перепечатками американских комиксов Marvel, перестаёт быть независимым. С января 2018 года оно войдёт в состав крупнейшего в России издательского холдинга «Эксмо». Об этом 17 января «Фонтанке» сообщили в «Эксмо».
По сведениям пресс-службы холдинга, «Комильфо» будет существовать в качестве импринта, то есть отдельного бренда, и его книги не потеряются в потоке выпускаемой «Эксмо» литературы. Здесь рассчитывают на «новаторское и плодотворное сотрудничество». Директор «Комильфо» Михаил Богданов подробности сделки раскрывать отказался, однако заметил, что изменения не скажутся на работе проекта: «Я буду продолжать руководить компанией и развивать направление комиксов. Но мы сможем охватить новые рынки».

Фото: komilfobook.ru
Эксперты рынка отмечают, что сделку можно назвать предсказуемой. «За последние два-три года на рынок комиксов пришли крупные игроки. Есть впечатление, что они увидели выгодную нишу и бросают туда все свои ресурсы», — отметил глава издательства «Бумкнига» и фестиваля комиксов «Бумфест» Дмитрий Яковлев. Он напомнил, что у «Эксмо» и работающего с ним в одном холдинге «АСТ» есть несколько редакций, связанных с комиксной тематикой. Кроме того, комиксами активно начало заниматься научпо-популярное и деловое издательство «МИФ», входящее в тот же холдинг.
«Комильфо» основано в 2007 году в Петербурге и является одним из самых известных в России издательств комиксов. Оно, в частности, переводит на русский комиксы о Дэдпуле, Человеке-пауке и Железном человеке, но в портфеле есть и авторские проекты. Например, «Комильфо» выпустило графический роман «Дон Кихот» берлинского художника Фликса по мотивам одноименного произведения Сервантеса или книгу Ольги Лукас «Поребрик из бордюрного камня». Издательству также принадлежит комиксов «28-й» в лофт-проекте «Ткачи».
«Фонтанка.ру»

Секрет Фонтенбло, борода Франциска I и танцующие без кожи: Эрмитаж раскрывает страницы французской графики
Новости
15 марта 2025 - Великая симфония Дмитрия Шостаковича прозвучит в Петербургской филармонии
- 26 марта 2025 - Пушкинский музей пересмотрит закупки последних лет, в их числе оказалась картина Никаса Сафронова
- 25 марта 2025 - Летающая леди, выпавший зуб и купание в фонтане. Вышел первый трейлер продолжения «Чебурашки»
- 24 марта 2025 - В Москве вручили премию «Ника» за 2024 год: «Мастер и Маргарита» забрали все лучшее
- 22 марта 2025 - Весеннее солнце подсветило скульптуры в Академии художеств — посмотрите, какие они на пленке
- 22 марта 2025 - Фотограф и художник-метафизик Валентин Самарин умер в Петербурге
Статьи
-
25 марта 2025, 15:10Ежегодный праздник для всех, кто интересуется балетом и современным танцем, — Международный фестиваль Dance Open откроется в Петербурге уже 18 апреля. В преддверии события основатель и художественный руководитель фестиваля Екатерина Галанова рассказала «Фонтанке» о юморе и философии в танце, «эзотерическом балете», барочной музыке и вызовах для организаторов.
-
24 марта 2025, 18:50Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.