Комиксы о Дэдпуле и Человеке-пауке выйдут в новом издательстве

17 января 2018, 12:57
Версия для печати Версия для печати

Петербургское издательство «Комильфо», известное перепечатками американских комиксов Marvel, перестаёт быть независимым. С января 2018 года оно войдёт в состав крупнейшего в России издательского холдинга «Эксмо». Об этом 17 января «Фонтанке» сообщили в «Эксмо».

По сведениям пресс-службы холдинга, «Комильфо» будет существовать в качестве импринта, то есть отдельного бренда, и его книги не потеряются в потоке выпускаемой «Эксмо» литературы. Здесь рассчитывают на «новаторское и плодотворное сотрудничество». Директор «Комильфо» Михаил Богданов подробности сделки раскрывать отказался, однако заметил, что изменения не скажутся на работе проекта: «Я буду продолжать руководить компанией и развивать направление комиксов. Но мы сможем охватить новые рынки».



Фото: komilfobook.ru

Эксперты рынка отмечают, что сделку можно назвать предсказуемой. «За последние два-три года на рынок комиксов пришли крупные игроки. Есть впечатление, что они увидели выгодную нишу и бросают туда все свои ресурсы», — отметил глава издательства «Бумкнига» и фестиваля комиксов «Бумфест» Дмитрий Яковлев. Он напомнил, что у «Эксмо» и работающего с ним в одном холдинге «АСТ» есть несколько редакций, связанных с комиксной тематикой. Кроме того, комиксами активно начало заниматься научпо-популярное и деловое издательство «МИФ», входящее в тот же холдинг.

«Комильфо» основано в 2007 году в Петербурге и является одним из самых известных в России издательств комиксов. Оно, в частности, переводит на русский комиксы о Дэдпуле, Человеке-пауке и Железном человеке, но в портфеле есть и авторские проекты. Например, «Комильфо» выпустило графический роман «Дон Кихот» берлинского художника Фликса по мотивам одноименного произведения Сервантеса или книгу Ольги Лукас «Поребрик из бордюрного камня». Издательству также принадлежит комиксов «28-й» в лофт-проекте «Ткачи».

«Фонтанка.ру»

 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>