Эрмитаж показал, как шедевры Леонардо да Винчи переезжают на новое место

15 января 2018, 21:24
Версия для печати Версия для печати

Одни из ключевых экспонатов коллекции Эрмитажа — шедевры Леонардо на Винчи «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» – переехали в новые витрины и на новое место в экспозиции. Видеозаписью того, как это происходило, музей поделился в своих социальных сетях.

О том, что переезд состоится, «Фонтанка» писала еще в ноябре. Тогда хранитель произведений Татьяна Кустодиева рассказала, что изменения связаны с возросшим потоком посетителей и их упавшей культурой. При этом Кустодиева призналась, что все время ее работы в музее — а это более полувека — картины не меняли своего места.

[Изображение недоступно]

В Эрмитаже подчеркнули, что новые витрины позволят поддерживать постоянный температурно-влажностный режим и стабильный климат.

«Фонтанка.ру»

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>