Опубликованы вырезанные сцены из фильма «Нелюбовь»

11 января 2018, 16:37
Версия для печати Версия для печати

Команда создателей фильма «Нелюбовь» опубликовала сцены, удалённые из номинированного на «Оскар» фильма. Двадцать минут эксклюзивных материалов появились на официальном сайте кинорежиссёра Андрея Звягинцева. Поскольку сцены содержат ненормативную лексику, «Фонтанка» может поделиться лишь скриншотами.



Фото: Сайт Андрея Звягинцева

Как можно понять из ролика, политических причин, чтобы вырезать фрагменты, не было. Скорее, кадры не вошли в финальный монтаж из-за эстетической позиции режиссёра. Например, мальчик, по сюжету оказавшийся ненужным собственным родителям, улыбается, встретив в лесу птицу. Посетительница салона красоты, где работает главная героиня, возмущается ценовой политикой парикмахеров. Ещё одна сцена показывает отца мальчика — он видит любовника своей супруги в окне здания напротив, но так и не решается завязать диалог.



Фото: Сайт Андрея Звягинцева



Фото: Сайт Андрея Звягинцева

Кроме основного актёрского состава, в эпизодах заняты непрофессиональные артисты. Например, фотограф Виктория Ивлева, обладательница премии World Press Photo за съёмку внутри разрушенного реактора Чернобыльской АЭС.

Публикация «забракованных» кадров стала предметов для шуток в соцсетях. Друзья Ивлевой замечают: «Вот дадут фильму Оскара — будешь говорить, что снялась в оскароносном фильме. А не дадут — что не дали, потому что тебя вырезали». «Вот Золотой Глобус поэтому-то и не дали!».

Напомним, «Нелюбовь» проиграла гонку за премию «Золотой глобус» в январе 2018 года. При этом «Нелюбовь» номинирована на целый ряд других зарубежных наград, например, британскую BAFTA.  Однако главная интрига впереди, так как «Нелюбовь» входит в шорт-лист премии «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».

Сам Андрей Звягинцев сразу после присуждения приза жюри Каннского кинофестиваля в мае 2017 года рассказывал «Фонтанке», что главная цель «Нелюбви» — не награды: важно, чтобы зритель задумался о тех, кто рядом с ним, о своих близких.

Николай Нелюбин, «Фонтанка.ру» 

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>