О Петербурге выпустили настольную игру со стадионом на Крестовском и ЗСД

25 декабря 2017, 11:56
Версия для печати Версия для печати

Ремейк советской настольной игры-бродилки «Самое важное», посвящённой современному Петербургу, выпустил Музей советских игровых автоматов. Бросая кубики, пользователи могут передвигаться по игровому полю и проживать обычный день петербуржца – «гулять по Эрмитажу, ехать по светящемуся ЗСД, танцевать сальсу на Стрелке Васильевского острова, смотреть футбол на новом стадионе».

Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе музея. Игру нарисовал иллюстратор Илья Тихомиров, автор проектов «Метро в картинках», «Петербургский зодиак», «Очередь на Айвазовского». Стихотворные подписи помогла создать Аня Богатикова.



Фото: Музей советских игровых автоматов

«Тот, кто знаком с советской игрой, найдет к ней забавные отсылки — и в ситуациях, и в картинках, и даже в стихах-правилах, которые, в духе оригинала, написаны прямо на игровом поле», — считает Илья Тихомиров.

В настолку можно будет бесплатно поиграть с 27 декабря в более чем тридцати культурных пространствах Петербурга – кроме Музея советских игровых автоматов, в таймкафе «Цифербург», пространстве «Охта Lab», коворкинге «Ясная поляна», библиотеке Гоголя. Полный список мест будет опубликован в соцсетях музея. Возможно, в будущем игру начнут продавать, но пока эти планы уточняются.

Оригинальная игра «С утра до вечера» была популярна в конце 1960-х — её создал иллюстратор Вилли Трубкович, стихи были написаны Натальей Кончаловской и Риной Зелёной. Главные герои — обычные советские школьники. Сюжет строился вокруг их обычного дня — дети ходят в школу и кино, ездят в метро, помогают старику перейти через дорогу, разбивают соседское окно в ходе футбольного матча.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>