Участники «Ленинграда» выпустили альбом инструментальной музыки

21 декабря 2017, 12:27
Версия для печати Версия для печати

Музыканты группировки «Ленинград», объединившись в новый ансамбль инструментальной музыки «РадаР», записали ностальгический альбом композиций, в котором отдают дань мелодиям своей молодости.

Ансамбль «РадаР» создал в Санкт-Петербурге в 2016 году трубач Роман Парыгин, музыкант группировки «Ленинград». Как и многие из поколения детей 80-х, в детстве он слушал пластинки оркестров Поля Мориа и Джеймса Ласта, французского певца Джо Дассена и прочие «мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Другие участники ансамбля получили такой же опыт и, пройдя длинный путь от ненависти до любви к мелодиям своей юности, записали десять оригинальных инструментальных композиций, воссоздающих атмосферу летних прогулок вдоль разведенных мостов, первой влюбленности и других приятных воспоминаний. Сами музыканты называют это «пост-эстрадой».

Обложка альбома
Обложка альбома

Фото: официальная страница ВКонтакте

Роман Парыгин стал автором всех композиций. А помогали ему в работе над дебютным альбомом клавишник Илья Рогачевский, тромбонист Владислав Александров, саксофонист Григорий Зонтов и Андрей Антоненко, на этот раз – на синтезаторе.

Кроме «ленинградцев» были и приглашенные на запись гости: барабанщик Вадим Латышев («Кирпичи»), гитарист Евгений Ряховский (Animal Jazz), «икона русского панк-рока» гитарист Дмитрий Кежватов, Олег Белов из группы «Фрукты» и агутинский перкуссионист Илья Вымениц. Запись сделана на студии «Добролет» Андреем Алякринским.

«С волнением и радостью, хочется представить вашему вниманию наш новый ансамбль инструментальной музыки «РадаР», – волнуется Парыгин. – С дебютным альбом оригинальных произведений. Огромное спасибо всем причастным к этому! Ну, и приятного прослушивания!».

Кирилл Рейн


 

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>