Отечественное кино взяло рекордную кассу

13 декабря 2017, 13:19
Версия для печати Версия для печати

Кассовые сборы российского кино в 2017 году достигли рекордной отметки в 12 млрд рублей. Об этом министр культуры России Владимир Мединский заявил на заседании комитета Госдумы по культуре. Материалы его доклада опубликованы на сайте комитета. В 2011 году кассовые сборы отечественных картин составили 5,8 млрд руб.

При увеличении доли отечественного кино с 16,5% в 2011 году до 24% в 2017 году, количество зрителей выросло почти в два раза: с 29,7 млн человек в 2011 году до 50,5 млн человек в 2017 г..

Самым кассовым отечественным фильмом стал «Последний богатырь» – его посмотрели 7,3 млн зрителей, что принесло картине сборы в 1,65 млрд рублей. Чуть больше миллиарда собрало «Притяжение» — 1,04 млрд руб. (3,8 млн зрителей). Остальные фильмы, попавшие в десятку, собрали меньше: «Салют-7» (0,781 млрд руб.), «Время первых» (0,562 млрд), «Матильда» (0,533 млрд), «Гоголь. Начало» (0,455 млрд), «Фиксики: большой секрет» (0,424 млрд), «Кухня. Последняя битва» (0,368 млрд), «Бабушка легкого поведения» (0,348 млрд), и «Крым» (0,342 млрд).

В 2016 году российские фильмы собрали 8,6 млрд рублей, что на тот момент являлось рекордом для российского кинематографа после 1991 года.

«Фонтанка.ру»
 

Скитания поэта, успех гражданина. Какие места Петербурга связаны с именем Николая Некрасова?

Николай Некрасов родился в Немирове Подольской губернии, а детство провел в Ярославской губернии, откуда и прибыл в Петербург 16-летним юношей в июле 1838 года — и прожил здесь около сорока лет. Он приехал один — без родителей и слуг. С отцовскими деньгами в кармане. Отец поставил сыну условие: поступить в Дворянский полк. Но мать и сын мечтали об университете. Отец, узнав, что сын собирается ослушаться, пообещал оставить его без денег, если он не подчинится. Сын ответил: «Если вы, батюшка, намерены писать ко мне бранные письма, то не трудитесь продолжать, я, не читая, буду возвращать вам письма». Отец прекратил присылать деньги. Годы скитаний закалили характер поэта и сделали из провинциала «литературного пролетария», понимающего не только пышную красоту имперской столицы, но и изнанку города. Барин, картежник, мечтатель с нежной душой, очарованный красотой мира, и успешный делец — образов у Николая Некрасов гораздо больше, чем «поэт» и «гражданин».

Статьи

>