Театр DEREVO Антона Адасинского может остаться без крова и денег

Петербургский Театр DEREVO, с 1997 года базирующийся в Германии, может быть буквально выкинут на улицу, после того как новое руководство дрезденского культурного комплекса Геллерау приняло решение не продлевать с ним контракт на вторую половину 2018 года, а городские власти – прямо с 1 января отказать в финансировании.
По словам создателя театра Антона Адасинского, о решении властей он узнал из местных газет, всего за месяц до окончания года.
«Я пока не понимаю – политика ли это, или человеческий фактор, но, в любом случае, всемирно известную компанию DEREVO будет не просто выкинуть на улицу», ¬¬¬¬– отметил он.
Отказ от сотрудничества означает для DEREVO потерю репетиционной студии, места для хранения костюмов и декораций, ежегодных премьер в дрезденском культурном центре и рекламы. Раньше театр финансировался из двух источников: город оплачивал содержание студии, офиса, склада и коммунальных услуг, а площадка гарантировала 10 спектаклей в год, беря на себя расходы за них. Теперь театр может лишиться и того, и другого, а денег на аренду новой площадки у театра, по словам его представителей, не хватит.
При этом Адасинский считает, что общественность и поклонники DEREVO по всему миру могут повлиять на ситуацию, доказав чиновникам, что им нужны и интересны спектакли этого театра. Для этих целей была создана петиция (на немецком языке) – на данный момент ее подписали около тысячи человек.
Авангардный театр пластики и пантомимы DEREVO, основанный в 1988 году в Ленинграде, ежегодно давал в Германии минимум по одной премьере, ближайшая – «Сила тока» – должна состояться в Дрездене 26, 27 и 28 декабря – театр уже проводил открытые репетиции. 21 декабря он проводит открытую акцию «Без Луны», еще два спектакля пройдут 29 и 30 декабря.
DEREVO регулярно выступает в Петербурге – их последние блоки спектаклей проходили на сцене «Эрарты», пользуясь большим успехом у зрителей.
"Фонтанка.ру"

Куда деваются запрещенные книги? «Фонтанка» узнала, как сейчас в России устроена книготорговля
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 03 июля 2025 - В «Свином рыле» открывают выставку работ солиста Мариинского театра Евгения Никитина
- 02 июля 2025 - Крепость «Корела» вошла в состав Выборгского объединённого музея-заповедника — теперь ее отреставрируют
- 02 июля 2025 - Михаил Швыдкой: «Было бы куда честнее вернуться к цензуре»
- 30 июня 2025 - Начались съемки продолжения «Дьявол носит Prada». Мерил Стрип, Энн Хэтэуэй и Эмили Блант вернутся!
- 30 июня 2025 - Спектакли в Русском музее и ДЛТ, режиссер из Китая и световые инсталляции. Александринка раскрыла планы на новый сезон
Статьи
-
03 июля 2025, 07:11Увидеть Петербург петровского времени своими глазами — с не дошедшими до наших времен церквями и каналами, о которых не знают даже коренные, с роскошными парусниками в невских водах, с легендарными ассамблеями и фейерверками, загорающимися в ночном небе, с движущимися работниками и каретами, — все это было возможно в музее-макете «Петровская Акватория» на верхнем этаже торгового центра, в который выходит станция метро «Адмиралтейская». Однако с 7 июля врата в петровский Петербург закрываются: музей попросили освободить помещения прямо посреди туристического сезона. 31 июля в 10 утра представитель арендодателя придет с проверкой.
-
01 июля 2025, 17:00В июле зрительским интересом будут заправлять исключительно российские телесериалы: Константин Плотников в роли Петра Великого в исторической драме «Государь», масштабная экранизация романов Веры Камши — «Этерна», магический реализм 90-х в сериале Романа Михайлова «Путешествие на солнце и обратно», Мария Аронова в школьной комедии «Олдскул». А из зарубежных телепроектов зрители ждут возвращение «Декстера» и космодрамы «Основание».
-
30 июня 2025, 20:28Эрмитаж открыл в Николаевском зале выставку «К барьеру!», посвященную поединкам и дуэлям — от древнегреческого Ахилла до танцовщика Сержа Лифаря, — на ней можно увидеть оружие, точь-в-точь как-то, на котором стрелялись Пушкин с Дантесом и Лермонтов с Мартыновым, узнать, какие мелочи становились поводами для дуэлей и почему древние греки выясняли отношения другим путем.