Театр DEREVO Антона Адасинского может остаться без крова и денег
Петербургский Театр DEREVO, с 1997 года базирующийся в Германии, может быть буквально выкинут на улицу, после того как новое руководство дрезденского культурного комплекса Геллерау приняло решение не продлевать с ним контракт на вторую половину 2018 года, а городские власти – прямо с 1 января отказать в финансировании.
По словам создателя театра Антона Адасинского, о решении властей он узнал из местных газет, всего за месяц до окончания года.
«Я пока не понимаю – политика ли это, или человеческий фактор, но, в любом случае, всемирно известную компанию DEREVO будет не просто выкинуть на улицу», ¬¬¬¬– отметил он.
Отказ от сотрудничества означает для DEREVO потерю репетиционной студии, места для хранения костюмов и декораций, ежегодных премьер в дрезденском культурном центре и рекламы. Раньше театр финансировался из двух источников: город оплачивал содержание студии, офиса, склада и коммунальных услуг, а площадка гарантировала 10 спектаклей в год, беря на себя расходы за них. Теперь театр может лишиться и того, и другого, а денег на аренду новой площадки у театра, по словам его представителей, не хватит.
При этом Адасинский считает, что общественность и поклонники DEREVO по всему миру могут повлиять на ситуацию, доказав чиновникам, что им нужны и интересны спектакли этого театра. Для этих целей была создана петиция (на немецком языке) – на данный момент ее подписали около тысячи человек.
Авангардный театр пластики и пантомимы DEREVO, основанный в 1988 году в Ленинграде, ежегодно давал в Германии минимум по одной премьере, ближайшая – «Сила тока» – должна состояться в Дрездене 26, 27 и 28 декабря – театр уже проводил открытые репетиции. 21 декабря он проводит открытую акцию «Без Луны», еще два спектакля пройдут 29 и 30 декабря.
DEREVO регулярно выступает в Петербурге – их последние блоки спектаклей проходили на сцене «Эрарты», пользуясь большим успехом у зрителей.
"Фонтанка.ру"
Куда пойти 4 — 6 октября: клёны в Ботаническом, день Битлов в «Севкабель Порту» и рисунки в Михайловском замке
Новости
- 01 октября 2024 - «Ужасный» портрет в гостиной итальянского старьевщика оказался работой Пикассо
- 29 сентября 2024 - В Петербурге скончался профессор Консерватории Аркадий Климовицкий
- 29 сентября 2024 - На «Арсенале» открыли постоянную площадку «Театрального проекта 27» для подростков
- 28 сентября 2024 - В Михайловском саду петербуржцам подсветили и напели «Обратную сторону дворца»
- 26 сентября 2024 - Валерий Гергиев торжественно откроет концертный зал в новом культурном центре
Статьи
-
02 октября 2024, 17:33Конный портрет 1856 года кисти прусского художника Франца Крюгера заказал Александр II в память об отце. Когда-то огромный портрет (размер картины — 4,55 на 2,99 метра) Николая I украшал Большой Мраморный (Николаевский) зал Зимнего дворца, но большую часть XX века провёл накатанным на вал, а имя автора вовсе забылось. «Фонтанка» побывала в хранении и пообщалась с хранителем музейных предметов первой категории фонда изобразительного искусства и авторской графики Музея политической истории России Екатериной Костиной, которая вводит заново обретенный предмет в научный оборот и продолжает его изучать.
-
28 сентября 2024, 22:19
-
30 сентября 2024, 12:48