Музей Кирова запустил онлайн-игру про продовольственный дефицит в Ленинграде

30 ноября 2017, 12:22
Версия для печати Версия для печати

Музей С.М. Кирова подготовил мультимедийный проект «Морковный чай для трудящегося народа: ленинградцы в условиях продовольственного дефицита 1929-1934 годов». Это онлайн-игра, участнику которой предлагается «отоварить карточку» в зависимости от социального класса персонажа, «растопить самовар», «разжечь примус», обменять фамильное золото на продукты, посетить рынок и «Торгсин» и, конечно, приготовить морковный чай.

«Морковный чай – символ, отразивший практику приспособления ленинградцев к условиям продовольственного дефицита начала 1930-х годов», — объясняют название игры ее создатели.

Интерактивная подача делает более увлекательным процесс погружения в исторический материал: игра снабжена большим количеством справочного материала, идет под музыку 1930-х, участники видят кадры из советских фильмов и исторические фотографии Ленинграда и его жителей.

Сыграть в игру бесплатно уже может любой желающий на сайте Музея С.М. Кирова, для мобильных платформ сделаны приложения. Также можно прийти на презентацию проекта в музей — она состоится 7 декабря в 15.00, участникам обещают налить уже не виртуальный морковный чай. Вход свободный, по регистрации.

«Фонтанка.ру»
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>