Музей Кирова запустил онлайн-игру про продовольственный дефицит в Ленинграде

30 ноября 2017, 12:22
Версия для печати Версия для печати

Музей С.М. Кирова подготовил мультимедийный проект «Морковный чай для трудящегося народа: ленинградцы в условиях продовольственного дефицита 1929-1934 годов». Это онлайн-игра, участнику которой предлагается «отоварить карточку» в зависимости от социального класса персонажа, «растопить самовар», «разжечь примус», обменять фамильное золото на продукты, посетить рынок и «Торгсин» и, конечно, приготовить морковный чай.

«Морковный чай – символ, отразивший практику приспособления ленинградцев к условиям продовольственного дефицита начала 1930-х годов», — объясняют название игры ее создатели.

Интерактивная подача делает более увлекательным процесс погружения в исторический материал: игра снабжена большим количеством справочного материала, идет под музыку 1930-х, участники видят кадры из советских фильмов и исторические фотографии Ленинграда и его жителей.

Сыграть в игру бесплатно уже может любой желающий на сайте Музея С.М. Кирова, для мобильных платформ сделаны приложения. Также можно прийти на презентацию проекта в музей — она состоится 7 декабря в 15.00, участникам обещают налить уже не виртуальный морковный чай. Вход свободный, по регистрации.

«Фонтанка.ру»
 

«Мы не знали даже, как он выглядел». В Петербурге впервые рассказали историю антиквара Гомулина и показали его коллекцию

Александр Кузьмич Гомулин (1876 — после 1940) был известным петербургским-ленинградским букинистом и антикваром. В царское время в его магазинах регулярно проходили обыски с конфискацией книг революционеров, а при советской власти Гомулина ссылали в Северный край. При этом Гомулин был человеком с большой волей к жизни и любовью к своему делу; в жесточайшие «исторические времена» он сохранил не только профессию, но и уникальную коллекцию печатной графики. Именно её показывает на выставке Музей истории религии — и это настоящее сокровище. Историю самого Гомулина музей тоже рассказывает впервые: сведения о книжнике кураторы собирали по крупицам около семи лет.

Статьи

>