Джеймс Кэмерон: герой ДиКаприо в «Титанике» должен был умереть
Накануне 20-летия фильма «Титаник» режиссер Джеймс Кэмерон дал интервью журналу Vanity Fair. В нем он был вынужден ответить на вопрос, мучивший многочисленных зрителей его картины, расстроенных гибелью главного персонажа, Джека, которого играл Леонардо ДиКаприо.
«Почему все-таки Роза не подвинулась, чтобы Джек тоже поместился на двери и не утонул?» – поинтересовался журналист.
«Ответ очень прост: потому что на 147 странице сценария сказано, что Джек погибает, — съязвил Кэмерон. — Если бы он выжил, концовка фильма была бы бессмысленной. Фильм — о любви и разлуке, он должен был умереть — так или от удара трубой корабля. Это искусство, так происходит по художественным причинам, а не из-за законов физики».
Фото: скриншот видео
Режиссер также рассказал, что два дня простоял в воде, укладывая людей на кусок дерева, чтобы подобрать такой, который выдержал бы одного человека, но не выдержал двоих.
«Фонтанка.ру»
Что носила Мона Лиза, «Похвала селедке» и «бриллиантовые» интриги при дворе. О чем расскажут в эрмитажном лектории
Новости
- 19 сентября 2024 - «Начинаешь листать — захватывает». Иван Ургант в Петербурге поделился ощущениями от выхода своей книги с пустыми страницами
- 18 сентября 2024 - В Петербурге откроют именную скамью с кепкой — памяти режиссера Сергея Соловьева
- 18 сентября 2024 - Послушайте, как Владимир Кехман поет на афтепати культурного форума
- 17 сентября 2024 - В Минкульте создали новый департамент, он займется укреплением традиционных ценностей в воспитании
- 17 сентября 2024 - На исторической территории «Степана Разина» откроют мультимедийную «Цистерну»
Статьи
-
19 сентября 2024, 11:42Самый дорогостоящий французский фильм этого года, экранизация романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» поражает не только постановочным размахом, но и той дерзостью, с какой режиссерский тандем Александра де Ла Пательер и Матье Делапорта вносит самые неожиданные и не всегда понятные коррективы в сюжетную канву первоисточника.
-
16 сентября 2024, 20:48В Царском фойе Александринского театра его новый худрук Никита Кобелев поставил изящный мудрый спектакль, идеально подходящий времени и этому пространству — «Екатерина и Вольтер» по изданной недавно переписке двух исключительных по своему значению и масштабу и умнейших людей своего времени. Главным предметом обсуждения в ней, как выяснилось, была война России с Турцией, случившаяся сразу после эпидемии черной оспы.
-
11 сентября 2024, 18:31
-
10 сентября 2024, 17:31
-
09 сентября 2024, 19:05