Из музея во Франции украли картину Де Кирико
Об исчезновении картины знаменитого итальянского художника Джорджо де Кирико сообщает France 3. Как стало известно журналистам, «Композиция с автопортретом», написанная в 1926 году, была вынесена из музея изящных искусств Безье.
Власти муниципалитета сообщили, что, по предварительным данным, холст был вырезан ножом.
Бесценное произведение относилось к коллекции Жана Мулена (1899-1943), героя движения Сопротивления времен Второй мировой войны, скончавшегося в поезде после пыток в лионском гестапо на пути в концлагерь. Память Жана Мулена во Франции была увековечена на двухфранковых монетах, его имя носят улицы, школы и университет Лион 3.
Джорджо де Кирико — итальянский художник-сюрреалист, чьи работы относят также к стилям неоклассики и необарокко.
"Фонтанка.ру"
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.