Хелен Миррен в образе Елизаветы II обругала представителей сексуальных меньшинств

Британская актриса Хелен Миррен во время спектакля, посвященного королеве Елизавете II, вышла на улицу в костюме монаршей особы и обругала группу барабанщиков, рекламирующих акцию As One in the Park в поддержку геев и транссексуалов. Как пишет The Guardian, музыканты шумели и мешали спектаклю «The Audeince» («Аудиенция») с участием Миррен, который шел 4 мая вечером на сцене лондонского театра Gielgud.

По данным издания, шум с улицы особенно усилился в конце первого акта. Во время перерыва Миррен в жемчужных украшениях и тиаре вышла на улицу и, по некоторым данным, в резкой форме попросила прекратить шум.

Как сообщает газета, к Миррен присоединился актер Руфус Райт, игравший премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона. По его словам, то, как Миррен повелела уличным музыкантам прекратить шум, захватывало дух. По данным The Daily Telegraph, активисты организации Orange Nation, защищающей права меньшинств, при виде «королевы» потеряли дар речи и не сразу распознали актрису. После выхода Миррен шум прекратился.

Представители организации, устраивающей вечеринку As One in the Park в Лондоне, извинились перед Миррен за причиненные неудобства. Актриса и театр Gielgud отказались от комментариев.

За роль в спектакле «The Audeince» Хелен Миррен в конце апреля 2013 года наградили самой престижной театральной премией Великобритании Лоуренса Оливье. Спектакль поставлен по пьесе драматурга Питера Моргена и рассказывает о встречах королевы с теми премьер-министрами, которые занимали должность главы правительства во время ее правления. Миррен также является обладательницей премии «Оскар» за роль Елизаветы II в фильме «Королева».

Источник: Лента.ру lenta.ru

«Едва ли Репин и Нордман, собираясь в Италию, прихватили с собой вазу». Музей Академии художеств показывает Репина в «декорациях»

На выставке «Репин. Детали» живопись, прикладное искусство и мемориальные вещи складываются в по-домашнему тёплый рассказ о мастере. Проект поддерживает тренд на «предметность» экспозиций (вспомним фламандский натюрморт и новую выставку Рериха в Эрмитаже) и продолжает давнюю традицию — ещё Василий Верещагин славился режиссурой своих выставок, где дополнял живопись прикладным искусством и музыкой.

Статьи

>