Хореограф из Мариинки стал заместителем худрука балета в Екатеринбурге

02 октября 2017, 20:43
Версия для печати Версия для печати

Выпускник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, в течение 18 лет выступавший в составе труппы Мариинского театра и поставивший в Петербурге ряд балетов, – Антон Пимонов – 1 октября был представлен труппе Екатеринбургского театра оперы и балета в качестве заместителя художественного руководителя балета.

В Екатеринбургском театре «Фонтанке» пояснили, что нынешний художественный руководитель балета Вячеслав Самодуров, также выпускник вагановского и в прошлом премьер Мариинского театра, искал себе в заместители хореографа, который мог бы самостоятельно ставить полноценные балеты. И нашел его в лице Пимонова, который в этом году стал лауреатом высшей национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Балет — современный танец/работа балетмейстера-хореографа» за постановку «Скрипичный концерт №2».

Из труппы Мариинского театра Антон Пимонов ушел: екатеринбургскому театру был необходим специалист, который бы постоянно работал с артистами, ежедневно проводя уроки и репетиции, а также осуществлял художественный надзор за текущими спектаклями.

Сообщается, что уже весной 2018 года в Екатеринбурге Пимонов представит премьеру собственного балета — но какого, пока не разглашается.

Среди постановок Антона Пимонова с 2013 года — одноактный балет «Хореографическая игра 3х3» на музыку Иоганна Петера Пиксиса, Inside the Lines на музыку Мориса Равеля, «Бемби» на музыку Андрея Головина, «Джунгли» на музыку Александра Локшина, «Скрипичный концерт №2» на музыку Сергея Прокофьева, «Кот на дереве» на музыку Нико Мьюли и Тайтура Лассена (все — в Мариинском театре) и «Ромео и Джульетта» в Театре балета имени Леонида Якобсона.

Фонтанка.ру

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>