Хореограф из Мариинки стал заместителем худрука балета в Екатеринбурге

02 октября 2017, 20:43
Версия для печати Версия для печати

Выпускник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, в течение 18 лет выступавший в составе труппы Мариинского театра и поставивший в Петербурге ряд балетов, – Антон Пимонов – 1 октября был представлен труппе Екатеринбургского театра оперы и балета в качестве заместителя художественного руководителя балета.

В Екатеринбургском театре «Фонтанке» пояснили, что нынешний художественный руководитель балета Вячеслав Самодуров, также выпускник вагановского и в прошлом премьер Мариинского театра, искал себе в заместители хореографа, который мог бы самостоятельно ставить полноценные балеты. И нашел его в лице Пимонова, который в этом году стал лауреатом высшей национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Балет — современный танец/работа балетмейстера-хореографа» за постановку «Скрипичный концерт №2».

Из труппы Мариинского театра Антон Пимонов ушел: екатеринбургскому театру был необходим специалист, который бы постоянно работал с артистами, ежедневно проводя уроки и репетиции, а также осуществлял художественный надзор за текущими спектаклями.

Сообщается, что уже весной 2018 года в Екатеринбурге Пимонов представит премьеру собственного балета — но какого, пока не разглашается.

Среди постановок Антона Пимонова с 2013 года — одноактный балет «Хореографическая игра 3х3» на музыку Иоганна Петера Пиксиса, Inside the Lines на музыку Мориса Равеля, «Бемби» на музыку Андрея Головина, «Джунгли» на музыку Александра Локшина, «Скрипичный концерт №2» на музыку Сергея Прокофьева, «Кот на дереве» на музыку Нико Мьюли и Тайтура Лассена (все — в Мариинском театре) и «Ромео и Джульетта» в Театре балета имени Леонида Якобсона.

Фонтанка.ру

Механизм неясного назначения и нелетающие птицы Шагала: Эрмитаж выпустил книгу-каталог птиц из своей коллекции

Эрмитаж вместе с СПбГУ выпустил книгу о птицах в собрании музея. 635-страничный труд формата чуть шире, чем А4, весом несколько килограммов и практически коллекционным тиражом 500 экземпляров представили на новом празднике Эрмитажа. День рябчика в этом году провели впервые, посвятив 260-летию Висячего сада, — «птичье» название праздника на самом деле принадлежит цветку, который изображали в том числе рядом с царственными особами как эмблему величия, но и христианского смирения.

Статьи

>