Хореограф из Мариинки стал заместителем худрука балета в Екатеринбурге

02 октября 2017, 20:43
Версия для печати Версия для печати

Выпускник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, в течение 18 лет выступавший в составе труппы Мариинского театра и поставивший в Петербурге ряд балетов, – Антон Пимонов – 1 октября был представлен труппе Екатеринбургского театра оперы и балета в качестве заместителя художественного руководителя балета.

В Екатеринбургском театре «Фонтанке» пояснили, что нынешний художественный руководитель балета Вячеслав Самодуров, также выпускник вагановского и в прошлом премьер Мариинского театра, искал себе в заместители хореографа, который мог бы самостоятельно ставить полноценные балеты. И нашел его в лице Пимонова, который в этом году стал лауреатом высшей национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Балет — современный танец/работа балетмейстера-хореографа» за постановку «Скрипичный концерт №2».

Из труппы Мариинского театра Антон Пимонов ушел: екатеринбургскому театру был необходим специалист, который бы постоянно работал с артистами, ежедневно проводя уроки и репетиции, а также осуществлял художественный надзор за текущими спектаклями.

Сообщается, что уже весной 2018 года в Екатеринбурге Пимонов представит премьеру собственного балета — но какого, пока не разглашается.

Среди постановок Антона Пимонова с 2013 года — одноактный балет «Хореографическая игра 3х3» на музыку Иоганна Петера Пиксиса, Inside the Lines на музыку Мориса Равеля, «Бемби» на музыку Андрея Головина, «Джунгли» на музыку Александра Локшина, «Скрипичный концерт №2» на музыку Сергея Прокофьева, «Кот на дереве» на музыку Нико Мьюли и Тайтура Лассена (все — в Мариинском театре) и «Ромео и Джульетта» в Театре балета имени Леонида Якобсона.

Фонтанка.ру

Самое важное на ярмарке Non/fictio№ 26: Иванов, Рубина, Сальников

Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fictio№ — главное издательское событие года. Именно «к Нонфику» издательства торопятся выпустить ключевые новинки, там же возникают коллаборации, заявляют о себе новые игроки на рынке и, конечно же, проходят встречи с авторами. У входа на ярмарку всегда целый лабиринт витрин с книгами, которые специальная организаторская комиссия отобрала как достойные внимания. В этих витринах всегда за сотню наименований — отечественные и переводные, взрослые и детские, художественные и нехудожественные книги. Рассказываем, какие произведения именно российских писателей в этом году оказались самыми востребованными и обсуждаемыми

Статьи

>