Петербуржец победил в вокальном конкурсе «Поколения М»

16 августа 2017, 15:32
Версия для печати Версия для печати

Победителем вокального конкурса «Мастерская Гагариной» третьего сезона крупнейшего творческо-благотворительного проекта «Поколение М» в возрастной группе 15-18 лет стал петербуржец Кирилл Ефимов. Он поедет в Москву на персональный мастер-класс Полины Гагариной.

В рамках конкурса подросткам со всей страны было предложено загрузить видео или аудиозапись песни в собственном исполнении на сайт проекта «Поколение М». Музыкальную композицию «Танцы на стёклах», которую спел восемнадцатилетний петербуржец, выбрала лично Полина Гагарина, наставник «Поколения М» по направлению вокала.

Кирилл Ефимов — студент, он учится на машиниста электропоезда. Музыкой подросток занимается в качестве хобби, и, загружая свою песню на конкурс, даже не подозревал, что может стать победителем.

По итогам третьего творческого сезона «Поколения М» Санкт-Петербург вошел в ТОП-5 регионов – лидеров, откуда было прислано наибольшее количество творческих работ. Всего победителями сезона стали больше 53 участника из 27 регионов России. В течение всего учебного года ребята выкладывали на сайт проекта работы по 12 разным направлениям: вокал, инструменталистика, хореография, фоторепортаж и постановочное фото, кинематограф, художественное творчество, дизайн одежды, актерское мастерство. Самые популярные направления творчества у юных россиян — дизайн одежды, фотография и вокал. По итогам сезона творческая коллекция «Поколения М» насчитывает свыше 30 тысяч авторских работ.

Напомним, что всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
 

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>