Ожидаемый в России «Эмоджи фильм» разругали критики, но поддержала публика

31 июля 2017, 15:30
Версия для печати Версия для печати

Один из самых ожидаемых кинопроектов года – «Эмоджи фильм», вышедший в мировой прокат 28 июля, – попал на вторую строчку по итогам сборов за первый уик-энд, собрав 25,7 миллиона долларов. Он уступил лидерство военной драме «Дюнкерк», сохранившей лидерство в прокате с 28,1 миллиона долларов, собранными за второй для ленты уик-энд. Об этом пишет «Нью-Йорк Таймс».

При этом критики нещадно ругают «Эмоджи фильм», который иллюстрирует голливудскую тенденцию переводить в кино феномены из мобильных игр и приложений.

Сюжет картины развивается в вымышленном городке «Текстополис», который находится внутри смартфона. Его населяют эмоджи, которые радуются, когда владелец их выбирает, путешествуют по приложениям и даже умудряются спасти свой город от угрозы...

В России «Эмоджи фильм» режиссера Энтони Леондиса выходит 17 августа.

Фонтанка.ру

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>