Закрыт департамент, продвигавший российские фильмы за рубежом

26 апреля 2013, 22:53
Версия для печати Версия для печати

Закрыт международный департамент Фонда кино, занимавшийся продвижением российского кино за рубежом и развитием совместного кинопроизводства России и других стран.

«Приоритеты Фонда изменились, теперь его главной задачей будет повышение доли отечественных фильмов в российском прокате», — рассказала The Hollywood Reporter экс-глава международного департамента Елена Романова. По ее словам, расторгнуты все международные соглашения, подписанные департаментом за два года его существования.

Эти соглашения касаются Германо-Российской, Франко-Российской и Итальянско-Российской киноакадемий и Германо-Российского фонда развития проектов совместного производства, а также Каннского кинорынка, при участии которого прошлой осенью в Москве были организованы показы показы отечественного кино для профессионалов международной киноиндустрии, Red Square Screenings.

Все соглашения будут перезаключены Министерством культуры РФ, а у Фонда кино останется роль финансового оператора Минкульта. В то же время, поскольку у министерства нет возможности постоянно заниматься международными отношениями в сфере кино, эти функции возьмет на себя «Открытый мир», основанный Еленой Романовой.

Она считает создание «Открытого мира» объективной необходимостью: без участия этой организации невозможно было бы продолжать отношения с зарубежными партнерами.

По мнению Романовой, «Открытый мир» не сможет стать полноценной заменой международного отдела Фонда кино. В отличие от него ее новая организация не получит доступа к средствам из государственного бюджета, проекты «Открытого мира» будут финансироваться частными спонсорами.

Источник: Colta.ru

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>