Закрыт департамент, продвигавший российские фильмы за рубежом

26 апреля 2013, 22:53
Версия для печати Версия для печати

Закрыт международный департамент Фонда кино, занимавшийся продвижением российского кино за рубежом и развитием совместного кинопроизводства России и других стран.

«Приоритеты Фонда изменились, теперь его главной задачей будет повышение доли отечественных фильмов в российском прокате», — рассказала The Hollywood Reporter экс-глава международного департамента Елена Романова. По ее словам, расторгнуты все международные соглашения, подписанные департаментом за два года его существования.

Эти соглашения касаются Германо-Российской, Франко-Российской и Итальянско-Российской киноакадемий и Германо-Российского фонда развития проектов совместного производства, а также Каннского кинорынка, при участии которого прошлой осенью в Москве были организованы показы показы отечественного кино для профессионалов международной киноиндустрии, Red Square Screenings.

Все соглашения будут перезаключены Министерством культуры РФ, а у Фонда кино останется роль финансового оператора Минкульта. В то же время, поскольку у министерства нет возможности постоянно заниматься международными отношениями в сфере кино, эти функции возьмет на себя «Открытый мир», основанный Еленой Романовой.

Она считает создание «Открытого мира» объективной необходимостью: без участия этой организации невозможно было бы продолжать отношения с зарубежными партнерами.

По мнению Романовой, «Открытый мир» не сможет стать полноценной заменой международного отдела Фонда кино. В отличие от него ее новая организация не получит доступа к средствам из государственного бюджета, проекты «Открытого мира» будут финансироваться частными спонсорами.

Источник: Colta.ru

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>