Дольче и Габбана помогли отреставрировать фильм Феллини "Сатирикон"

08 октября 2012, 23:41
Версия для печати Версия для печати

Модный дом Dolce&Gabbana, возглавляемый итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана, поддержал реставрацию фильма «Сатирикон» своего соотечественника и классика итальянского кинематографа Федерико Феллини.

Как пишет журнал Vogue, Дольче и Габбана признались, что творчество Феллини и других великих мастеров итальянского кинематографа всегда служило вдохновением для их творчества:
Кинематограф Феллини, Висконти, Антониони, Росселлини и Де Сика помог нам мечтать и всегда служил вдохновением для моды, которую мы создаём. Благодаря их фильмам мы по-другому увидели мир. Поэтому вполне естественно, что мы решили внести свою лепту в процесс реставрации фильма режиссёра, которого мы так любим — нам бы очень хотелось, чтобы будущие поколения зрителей изучали его творчество».

Фильм Федерико Феллини «Сатирикон» (Fellini — Satyricon) вышел в 1969 году. Эта картина — экранизация одноимённого романа Петрония, написанного предположительно в I веке н.э. и дошедшего до нас в отрывках. «Сатирикон» рассказывает о похождениях юноши Энколпия и его отношениях со своим любовником, но при этом жизнь древних римлян проецировалась режиссёром на современную Италию конца 1960-х.

В 1970 году картина «Сатирикон» получила четыре премии Ассоциации Киножурналистов Италии, а также номинацию на премию «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм (1970) и премию «Оскар» за режиссуру (1971). Сам маэстро Феллини называл свой фильм «научная фантастика из прошлого». Премьера отреставрированного фильма Феллини состоится 13 октября — он вошёл в программу специальных показов юбилейного, 50-го Нью-Йоркского кинофестиваля.

Источник: filmpro

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>