Консерватория увольняет 79 артистов своего театра

15 июня 2017, 12:02
Версия для печати Версия для печати

В распоряжении «Фонтанки» оказался документ, из которого следует, что петербургская Консерватория проводит масштабные сокращения штата. В частности, речь идет о солистах оперы, о балете, значительной части оркестра и хора Театра оперы и балета Консерватории.

В документе за подписью ректора Алексея Васильева сказано, что сокращения производятся «в связи с необходимостью проведения оптимизации штатной численности и сокращения административно-хозяйственных расходов, а также нахождением на капитальном ремонте основного здания консерватории и отсутствием по этой причине материально-технической базы для проведения регулярных репетиций и выступлений театра оперы и балета».

В Консерватории «Фонтанке» эту информацию подтвердили, уточнив, что сокращения коснутся 79 человек.

Театр оперы и балета был неотъемлемой частью Консерватории с первых дней ее работы, он позиционируется как преемник Большого каменного театра, существовавшего на этом месте еще до основания учебного заведения. В театре была постоянная профессиональная труппа, в которую наравне с солистами входили студенты Консерватории, обретая профессиональные навыки на сцене, с ней работали студенты-режиссеры. У театра был постоянный репертуар, включавший «Лебединое озеро», «Иоланту», «Евгения Онегина» и другую не мировую классику. В последние месяцы театр выступал на сцене Мюзик-холла, а затем ДК им.Газа.

Напомним, здание петербургской консерватории находится на ремонте, сотрудники и студенты в конце 2014 года «переехали» в соседнее здание на улице Глинки, так называемые Интендантские склады, которые ранее занимал Военно-транспортный университет железнодорожных войск. Возвращение в родные стены запланировано на 2018 год.

Фонтанка.ру

Самое важное на ярмарке Non/fictio№ 26: Иванов, Рубина, Сальников

Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fictio№ — главное издательское событие года. Именно «к Нонфику» издательства торопятся выпустить ключевые новинки, там же возникают коллаборации, заявляют о себе новые игроки на рынке и, конечно же, проходят встречи с авторами. У входа на ярмарку всегда целый лабиринт витрин с книгами, которые специальная организаторская комиссия отобрала как достойные внимания. В этих витринах всегда за сотню наименований — отечественные и переводные, взрослые и детские, художественные и нехудожественные книги. Рассказываем, какие произведения именно российских писателей в этом году оказались самыми востребованными и обсуждаемыми

Статьи

>