Российский прокат возглавил «Меч короля Артура»

Подведены предварительные итоги кассовых сборов по России и СНГ за уик-энд 11-14 мая. По данным портала Kinobusiness.com, прокат возглавила лента Гая Ричи «Меч короля Артура» – фэнтезийный боевик с Чарли Ханнэмом и Джудом Лоу. На ее счету 301 миллион рублей, собранных в 1250 кинотеатрах.
Вторую и третью строчку заняли, соответственно, кинокомикс Джеймса Ганна «Стражи Галактики. Часть 2» (250 миллионов рублей в этот уик-энд, 1350 миллионов по сумме двух уик-эндов) и драма о балете Валерия Тодоровского «Большой» (84 миллиона, первая неделя проката).
При этом в США «Меч короля Артура» собрал за первый уик-энд 14,7 миллионов долларов — но там лента вышла еще 27 апреля. Бюджет картины, по данным СМИ, составил порядка 102 миллионов долларов.
Фонтанка.ру

Секрет Фонтенбло, борода Франциска I и танцующие без кожи: Эрмитаж раскрывает страницы французской графики
Новости
15 марта 2025 - Великая симфония Дмитрия Шостаковича прозвучит в Петербургской филармонии
- 26 марта 2025 - Пушкинский музей пересмотрит закупки последних лет, в их числе оказалась картина Никаса Сафронова
- 25 марта 2025 - Летающая леди, выпавший зуб и купание в фонтане. Вышел первый трейлер продолжения «Чебурашки»
- 24 марта 2025 - В Москве вручили премию «Ника» за 2024 год: «Мастер и Маргарита» забрали все лучшее
- 22 марта 2025 - Весеннее солнце подсветило скульптуры в Академии художеств — посмотрите, какие они на пленке
- 22 марта 2025 - Фотограф и художник-метафизик Валентин Самарин умер в Петербурге
Статьи
-
25 марта 2025, 15:10Ежегодный праздник для всех, кто интересуется балетом и современным танцем, — Международный фестиваль Dance Open откроется в Петербурге уже 18 апреля. В преддверии события основатель и художественный руководитель фестиваля Екатерина Галанова рассказала «Фонтанке» о юморе и философии в танце, «эзотерическом балете», барочной музыке и вызовах для организаторов.
-
24 марта 2025, 18:50Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.