В День города на Дворцовой снова зазвучат лучшие оперные голоса

Концерт «Классика на Дворцовой» вновь соберет в День города у стен Зимнего дворца всех, кто любит оперу, Эрмитаж и родной Петербург. 27 мая в 21.00 публика услышит уникальный гала-концерт звезд мировой классической музыки, посетить который можно будет бесплатно.
В этом году запланировано участие тенора Марсело Альвареса, сопрано Сони Йончевой и Даниэль Де Низ, приглашенной солистки Большого и Мариинского театра Вероники Джиоевой, солиста Большого театра тенора Алексея Татаринцева, солиста Мариинского театра тенора Сергея Скороходова и меццо-сопрано Юлии Маточкиной. В их исполнении прозвучит музыка Моцарта, Россини, Верди, Пуччини, Штрауса, Гуно, Сен-Санса, Легара и Кальмана. Сопровождать выступление певцов будет симфонический оркестр Михайловского театра, за дирижерский пульт встанет Михаил Татарников.

Кадры видеодекораций будущего шоу
Фото: Предоставлено пресс-службой проекта
Организаторы концерта поясняют, что, выбирая зарубежных звезд, чьи имена недостаточно хорошо известны российской публике, они как раз хотели познакомить Петербург с этими звездами, на самом деле пользующимися большой популярностью в мире.
«Соня Йончева входит в топ пять-десять лучших сопрано мира, регулярно выступает в Метрополитен-опере, Ковент-гарден, в Вене и Милане — то есть, на первых площадках, – рассказала корреспонденту «Фонтанки» руководитель Dance Open Екатерина Галанова, занимающаяся организацией концерта и постановкой шоу. – Соня открывает сезоны, поет премьеры и так далее. Помимо того, что это прекрасное сопрано, она очень красивая женщина. В Петербург она никогда не приезжала, и мне казалось, что это большое упущение. Другая участница концерта – невероятная Даниэль Де Низ – это лирико-колоратурное сопрано, высочайшего уровня певица, которая украшает афиши лучших театров мира. Драматический тенор Марсело Альварес неоднократно выступал в Петербурге, он входит в тройку-пятерку лучших теноров мира. Это тенор аргентинского происхождения, публика могла слышать, как с ним выступает в паре Дмитрий Хворостовкий».

Кадры видеодекораций будущего шоу
Фото: Предоставлено пресс-службой проекта
Новинка гала-концерта этого года — необычное оформление: колонны, поддерживающие крышу сцены, будут забраны в светодиодные экраны, уникальный эффект создадут целые 250 метров экранного полотна, благодаря которым зритель сможет виртуально переноситься из одного зала Эрмитажа в другой. На сцене при этом установят объемные декорации, в том числе, огромные цветы, которые будут «распускаться» в процессе исполнении музыки. Но все сюрпризы организаторы шоу раскрывать не спешат.

Кадры видеодекораций будущего шоу
Фото: Предоставлено пресс-службой проекта
Шоу дополнят хореографические номера звезд балета, выступления артистов театра «Странствующие куклы Господина Пэжо», кордебалет Санкт-Петербургского государственного академического театра балета имени Леонида Якобсона и шоу-балет TODES.
Фонтанка.ру

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 17 сентября 2025 - «Голографическая магия», цифровая вьюга и робо-протезы. Фестиваль Digital Rain рассказал о программе
- 15 сентября 2025 - Пиотровский рассказал о переговорах по Пальмире и фиксации христианских памятников Сирии и Африки
- 15 сентября 2025 - Михаил Пиотровский перечислил дни, когда Эрмитаж можно посетить бесплатно
- 15 сентября 2025 - «Дракула» Люка Бессона возглавил российский прокат с третьим результатом для иностранного кино за год
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
Статьи
-
16 сентября 2025, 11:32Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.
-
13 сентября 2025, 19:00«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).
-
10 сентября 2025, 18:47