"Таганка" посвятит Золотухину спектакль на стихи Евтушенко

18 апреля 2013, 12:46
Версия для печати Версия для печати

Театр на Таганке посвятит спектакль «Нет лет» на стихи Евгения Евтушенко памяти Валерия Золотухина, скончавшегося 30 марта. Об этом сообщается на сайте театра.

Премьера «поэтического представления» в постановке Вениамина Смехова состоится 24 апреля. Этот жанр, рассказал режиссер РИА Новости, продолжает традиции театра, а инициатором постановки спектакля, помимо Евтушенко и самого Смехова, был Золотухин, на тот момент руководивший театром.

«Тема нынешнего спектакля, созданного по ранним и поздним стихам Евтушенко, касается болевых моментов сегодняшнего дня — детских самоубийств», — рассказал Смехов РИА Новости, добавив, что главные темы представления — это «жизнь и молодость».

В спектакле, как сообщается на сайте театра, примут участие Анатолий Васильев, Алексей Граббе, Вениамин Смехов, Татьяна Сидоренко и другие.

Ранее, в 1972 году, в театре на Таганке уже ставили поэтический спектакль на стихи Евтушенко — «Под кожей статуи Свободы». Кроме того, в театре были представления по стихам Вознезенского, Маяковского и Есенина.

Валерий Золотухин стал директором и художественным руководителем театра на Таганке после того, как в 2011 году из-за конфликта с актерами его покинул Юрий Любимов. Золотухин покинул этот пост в начале марта по состоянию здоровья. На данный момент художественного руководителя у театра на Таганке нет.

Источник: Лента.ру

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>