Мастер перформанса из Швейцарии искупается в осколках

14 февраля 2017, 02:51
Версия для печати Версия для печати

Специалист по contemporary dance и перформансу Ян Маруссич, работающий в Швейцарии, впервые покажет в Петербурге перформанс Bain Brisé («Ванна осколков»), созданный им в 2010 году. Его визит откроет новое пространство на культурной карте города, получившее название «Сдвиг» – на Гражданской улице, 13-15, в районе метро Сенная.

Акции 50-летнего Яна Маруссича называют провокационными и щекочущими нервы: он работает со своим телом, то помещая его в рамку для картины, то заставляя исторгать синюю жидкость, то окружая битым стеклом. Перформанс, который он представит в Петербурге, как раз из таких: публика увидит Маруссича погруженным в ванну, наполненную прозрачными осколками, и постепенно от них освобождающимся.



Фото: Предоставлено организаторами

Пространство «Сдвиг» станет домом для студии перформативных искусств, образовательного проекта в области танца, пластического театра и перформанса. В ближайших его планах — выступления болгарина Иво Димчева с перформансом Som Faves, мастер-классы Анны Абалихиной и Ноа Зук с перформансом Nothing III.

Фонтанка.ру

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>