Премия Bafta наградила «Ла Ла Лэнд» и Кейси Аффлека

13 февраля 2017, 17:11
Версия для печати Версия для печати

В Лондоне прошла церемония награждения лауреатов премии BAFTA – Британской академии кино и телевизионных искусств. Как и в случае с «Золотым глобусом», не одну награду получил фильм Дэмьена Шазелла «Ла Ла Лэнд», который называют фаворитом грядущего «Оскара». У него пять наград: за лучший фильм, режиссуру, женскую роль (Эмма Стоун), музыку (Джастин Гурвиц) и операторскую работу (Линус Сандгрен).

Две награды получил фильм «Манчестер у моря», еще не вышедший в России. Картина о том, какие страшные события повлияли на жизнь мужчины, сделав его странным, на первый взгляд, и замкнутым, получила награду за лучший сценарий. Исполнитель главной мужской роли Кейси Аффлек — младший брат Бена Аффлека — получил приз за лучшую мужскую роль. Прокат этого фильма в нашей стране начнется только 23 марта.

А картина «Флоренс Фостер Дженкинс», где Мерил Стрип сыграла безголосую певицу, которой никто не говорил правду, получила награду за лучший макияж и прически (в фильме воссоздана обстановка времен Второй мировой войны, фильм основан на реальных событиях). В России картина в широкий прокат не выходила.

Также две награды получил фильм Гарта Дэвиса «Лев» о том, как юноша из трущоб, выросший в другой стране, возвращается в родную страну и видит мать. Этот фильм получил награды за адаптированный сценарий (Люк Дэвис) и роль второго плана (Дев Патель). Лента выходит в российский прокат на этой неделе.

Фонтанка.ру

Кино в холодном поту, «кризисный пиар» и фильмы мастеров: главное об открытии Каннского фестиваля

Во Франции 14 мая открывается Каннский кинофестиваль. Теперь уже традиционно для крупных международных творческих форумов — на фоне скандалов и протестов. Так, по сообщениям СМИ, над фестивалем «зависло чувство страха»: по слухам, сразу несколько звезд и режиссеров из числа участников могут быть обвинены в сексуальных преступлениях. Французская пресса якобы узнала о том, что в списке #MeToo — 12 актеров и режиссеров. По этому поводу комментарий даже пришлось давать руководству фестиваля — там, впрочем, заявили, что все ситуации будут рассматривать в индивидуальном порядке. Но, по сведениям газеты Le Figaro, на всякий случай наняли команду по кризисному пиару. Статья об этом звучно называлась «Французское кино в холодном поту».

Статьи

>