Петербургский цирк снова остался без худрука

05 февраля 2017, 06:40
Версия для печати Версия для печати

Сегодня в рамках пресс-конференции, состоявшейся в цирке на Фонтанке (цирк Чинизелли) по случаю старта новой программы «ЦиркUS 2.0», стало известно, что Гия Эрадзе, назначенный заместителем директора по творческой части 10 ноября, покинул свой пост. На сегодняшний день обязанности по формированию художественной политики петербургского цирка возложены на исполняющего обязанности директора цирка Сергея Белякова.

Сергей Беляков отказался раскрывать дальние творческие планы цирка, однако заверил, что запланированное после майских праздников появление в Петербурге шоу Гии Эрадзе «Баронеты» скорее всего состоится.

Напомним, что единственной возможностью проявить себя в должности творческого лидера цирка для Гии Эрадзе стала новогодняя программа, которая с ошеломляющим успехом прошла в цирке на Фонтанке. Программу посмотрели более 90 тысяч зрителей, все билеты на нее были проданы задолго до Нового года, а из-за ажиотажа цирк вынужден был назначать дополнительные представления. Уход Гии Эрадзе очевидно связан с переходом петербургского цирка в ведение Росгосцирка, который располагает своими кадровыми ресурсами и собственными представлениями о формировании творческой политики своего ныне уже флагманского цирка.

Сам Гия Эрадзе прокомментировал "Фонтанке" свой уход так: "Я пришел со Смородкиным, я с ним и ушел". По его словам, он пришел в Петербург, чтобы творить и создавать, а просто занимать должность не намерен, поэтому подал заявление по собственному желанию. Никаких конкретных претензий к новой администрации Цирка на Фонтанке Гия Эрадзе не озвучил.

Ирина Селезнева-Редер, "Фонтанка.ру"
 

Самое важное на ярмарке Non/fictio№ 26: Иванов, Рубина, Сальников

Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fictio№ — главное издательское событие года. Именно «к Нонфику» издательства торопятся выпустить ключевые новинки, там же возникают коллаборации, заявляют о себе новые игроки на рынке и, конечно же, проходят встречи с авторами. У входа на ярмарку всегда целый лабиринт витрин с книгами, которые специальная организаторская комиссия отобрала как достойные внимания. В этих витринах всегда за сотню наименований — отечественные и переводные, взрослые и детские, художественные и нехудожественные книги. Рассказываем, какие произведения именно российских писателей в этом году оказались самыми востребованными и обсуждаемыми

Статьи

>