Петербургский цирк снова остался без худрука

05 февраля 2017, 06:40
Версия для печати Версия для печати

Сегодня в рамках пресс-конференции, состоявшейся в цирке на Фонтанке (цирк Чинизелли) по случаю старта новой программы «ЦиркUS 2.0», стало известно, что Гия Эрадзе, назначенный заместителем директора по творческой части 10 ноября, покинул свой пост. На сегодняшний день обязанности по формированию художественной политики петербургского цирка возложены на исполняющего обязанности директора цирка Сергея Белякова.

Сергей Беляков отказался раскрывать дальние творческие планы цирка, однако заверил, что запланированное после майских праздников появление в Петербурге шоу Гии Эрадзе «Баронеты» скорее всего состоится.

Напомним, что единственной возможностью проявить себя в должности творческого лидера цирка для Гии Эрадзе стала новогодняя программа, которая с ошеломляющим успехом прошла в цирке на Фонтанке. Программу посмотрели более 90 тысяч зрителей, все билеты на нее были проданы задолго до Нового года, а из-за ажиотажа цирк вынужден был назначать дополнительные представления. Уход Гии Эрадзе очевидно связан с переходом петербургского цирка в ведение Росгосцирка, который располагает своими кадровыми ресурсами и собственными представлениями о формировании творческой политики своего ныне уже флагманского цирка.

Сам Гия Эрадзе прокомментировал "Фонтанке" свой уход так: "Я пришел со Смородкиным, я с ним и ушел". По его словам, он пришел в Петербург, чтобы творить и создавать, а просто занимать должность не намерен, поэтому подал заявление по собственному желанию. Никаких конкретных претензий к новой администрации Цирка на Фонтанке Гия Эрадзе не озвучил.

Ирина Селезнева-Редер, "Фонтанка.ру"
 

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>