Depeche Mode запели о революции


03 февраля 2017, 10:16
Версия для печати Версия для печати

 

В год столетия октябрьской революции знаменитое трио начинает радовать своих поклонников треками нового – четырнадцатого студийного альбома "Spirit". Первый сингл "Where's The Revolution" был опубликован на официальных интернет-каналах группы минувшей ночью.



 

К утру 3 февраля ролик с припевом "Where's the revolution? Come on people! You're letting me down" (Где революция? Эй, люди! Вы меня огорчаете) получил более 100 000 просмотров. В ближайшее время будет опубликован видеоклип, который уже традиционно снял фотограф и режиссёр Антон Корбайн. Он же оформил обложки новых дисков Depeche Mode. Как шутят депешисты на форумах, "установлен новый рекорд по скорости создания обложки", которая наверняка понравится анархистам. Новый альбом группы, которая неизменно собирает аншлаги в России, украшают чёрные флаги и марширующие ноги в чёрных ботинках. Как поясняли сами музыканты, тематика новых песен отличается от того, что они делали ранее, т.к. они не могут не реагировать на происходящее в мире.

Альбом "Spirit", в который вошли двенадцать новых песен авторства Мартина Гора, Дэйва Гэна и других участников Depeche Mode, выходит 17 марта. Уже 5 мая стартует новый мировой тур группы, о котором было заявлено минувшее осенью на традиционной пресс-конференции, анонсирующей детали нового альбома и гастролей).

Концерты в Петербурге и Москве пройдут 13 и 15 июля 2017 года. 

Ранее интернет-канал [Фонтанка.Офис] сообщал, что группа посетит Россию и во втором круге тура. Официального подтверждения концертов в 2018 году пока нет, но в ближайшее время будут объявлены даты американской части "Global Spirit Tour 2017-2018", после которой в рамках каждого тура группа традиционно возвращается в Европу.

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>