"Экипаж" получил пять "Золотых орлов", "Рай" - три, но зато главных

29 января 2017, 02:11
Версия для печати Версия для печати

В Москве в первом павильоне "Мосфильма" в 15-й раз раздали "Золотых орлов" – премию российской киноакадемии, возглавляемой Никитой Михалковым. Премию, что было особо подчеркнуто президентом РФ Владимиром Путиным, послание которого зачитал министр культуры Владимир Мединский, получали фильмы, вышедшие в год российского кино.

Абсолютным триумфатором пятнадцатого "Золотого орла" стал Андрей Кончаловский с фильмом "Рай" – он получил стауэтки за лучший фильм и режиссуру, а его супруга Юлия Высоцкая – за главную женскую роль. "Рай" был номинирован вместе с "Экипажем" Николая Лебедева, "Дуэлянтом" Алексея Мизгирева, "Ледоколом" Николая Хомерики, "Коллектором" Алексея Красовского. Юлия Высоцкая соревновалась в своей номинации с Ксенией Раппопорт, блестяще справившейся со своей работой в "Даме Пик" и Викторией Исаковой ("Ученик").

Между тем, рекордсменом по общему числу статуэток стал фильм "Экипаж": он получил пять "Орлов" – за лучший саунд-трек, лучшие визуальные эффекты, лучший звук и лучший монтаж. Также "Орла" за мужскую роль второго плана получил Сергея Шакуров, сыгравший в "Экипаже" отца главного героя.

Приз лучшему исполнителю главной мужской роли взял Иван Янковский за роль в фильме "Дама Пик" Павла Лунгина, обошедший Петра Фёдорова ("Дуэлянт") и Данилу Козловского ("Экипаж").

"Орла" за лучшую женскую роль второго плана получила Елена Яковлева – единственная актриса, которая не поет в первом российском караоке-фильме "Самый лучший день", снятом режиссером Жорой Крыжовниковым.

Лучшим сценаристом назван Юрий Арабов ("Монах и бес").

"Выживший" Алехандро Иньярриту взял орлиную статуэтку как лучший зарубежный фильм в российском прокате.

"Орла" за вклад в киноискусство получил Василий Ливанов.

Фонтанка.ру
 

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>