Выходит в продажу новый роман Елены Чижовой «Китаист»

19 января 2017, 12:10
Версия для печати Версия для печати

Петербургская писательница, лауреат премии «Русский Букер» Елена Чижова выпустила новый роман «Китаист». Книга в жанре антиутопии уже отпечатана и поступит в продажу сегодня, 19 января, сообщает издательство «Редакция Елены Шубиной».

Действие посвящено послевоенной истории, которая трактуется в альтернативном ключе. Фашистские войска дошли до Урала и основали на Западе нашей страны своё государство – Россию. Восточные территории сохранились за СССР. «У каждой из стран своя идеология, государственное устройство, даже язык – но их жители объединены общей историей и родственными связями», – отмечается в анонсе издательства. Даже столицы у двух государств называются одинаково – «Москва».

Как сложится судьба главных героев, живущих по разные стороны Урала? И возможна ли между ними дружба, или только вражда? Об этом – новый роман Чижовой.

Напомним, Елена Чижова получила известность в 2009 году, когда премию «Русский Букер» завоевал её роман «Время женщин» – о жизни в ленинградской коммуналке 1960-х годов, где три старухи помогают молодой женщине растить незаконнорождённого ребёнка. Писательнице также принадлежат романы «Крошки Цахес», «Орест и сын», «Терракотовая старуха», «Неприкаянный дом», «Планета грибов». До начала литературной карьеры Чижова работала преподавателем управления производством и английского, занималась бизнесом.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>