Летний дворец Петра I после реставрации стал белым
Летний дворец Петра I в Летнем саду освободился от лесов, и горожане увидели его в несколько непривычном виде. Дело в том, что он изменил базовый цвет на белый, считающийся историческим. По словам специалистов, так здание выглядело с момента своей постройки и до Великой Отечественной войны.

исторический облик дворца
Кроме того, более нежным стал цвет декора — он поменялся с терракотового на охру, а крыша перестала блестеть металлом, облагородившись медным оттенком. Это также было сделано в рамках возвращения зданию исторического облика. Решения принимали специалисты КГИОП совместно с членами Совета по сохранению культурного наследия.
Летний дворец Петра I был построен в 1710-1712 годах по проекту Доменико Трезини.
Фонтанка.ру
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.