Кунсткамера запустила мобильное приложение: игры и гид

23 декабря 2016, 14:40
Версия для печати Версия для печати

Петербургская Кунсткамера запустила мобильный гид, который поможет «совершить познавательное путешествие по залам музея». Установленное на смартфон приложение определит положение гостя с точностью до 3 метров, расскажет о зале, где он находится, и близлежащих экспонатах.

Кроме текстовой информации, в программу интегрированы аудиорассказы – о «правильном» верблюжьем седле, о Готторпском глобусе – некогда самом большом в мире глобусе-планетарии, или бронзовой голове царицы-матери, приехавшей в Петербург из африканского государства Бенин.

Для тех, кто предпочитает чтению и слушанию игры, в приложение загружен с десяток несложных викторин и лото. Предлагается узнать, кто такие самураи, угадать, для чего используются «калебаса» и «хауса» в Африке, или составить пары из украшений индейцев.

Приложение доступно на App Store и Google Play. За первую неделю работы его установили больше 5 тысяч человек, средняя оценка пользователей – 4.

Напомним, в 2015 году Кунсткамера объявила о масштабном ребрендинге. У старейшего в России музея появился новый фирменный стиль, дополнительный сайт для молодёжи, группы «ВКонтакте» и Facebook. В октябре Кунсткамера запустила 3D тур, он позволяет виртуально попасть внутрь Готторпского глобуса.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Приключения души. Каким получился новый роман Виктора Пелевина «A Sinistra»

«Баночная вселенная», которую Виктор Пелевин явил нам в первом романе о буднях и праздниках корпорации Transhumanism Inc. четыре года назад, оказалась штукой чрезвычайно продуктивной. Перед нами пятый роман цикла, и следов усталости автора от мира и героев, придуманных им, обнаружить не удалось.

Статьи

>