Русский музей попросил Васильеву забрать свой триптих

26 октября 2016, 16:58
Версия для печати Версия для печати

Сегодня, 26 октября, в Русском музее прошло заседание Экспертной фондово-закупочной комиссии, на которой обсуждался триптих Евгении Васильевой «Транскриптаза». Комиссия приняла решение отклонить принятие в дар работ «в связи с несоответствием собирательной практике музея». Автору предложено забрать картины в течение двух недель.

В Русском музее «Фонтанке» затруднились пояснить, что будет с произведениями в случае, если автор за ними не обратится. «Обычно, все забирают», – удивились вопросу в музее, при этом уточнив, что статус временного хранения с этих работ снят.

В чем конкретно состоит «несоответствие собирательной практике музея», в учреждении не уточнили. Ранее «Фонтанка» обращалась за комментариями к искусствоведам. Галерист Елизавета Савина заметила, что «не всякое хобби имеет право называться искусством», а заведующий кафедрой монументально-декоративной живописи Художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица Александр Шевардин сказал, что так рисуют дети в 5-6 лет.

Русский музей подтвердил принятие на временное хранение триптиха бывшей чиновницы минобороны Евгении Васильевой 14 октября. Новость вызвала большой общественный резонанс.

Фонтанка.ру
 

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>