Шнуров объяснил, за что он ударил арфистку в новом фильме Хлебникова

05 октября 2012, 03:35
Версия для печати Версия для печати

Сергей Шнуров оказался единственным из участников нового фильма Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит», кто пришел на его питерскую премьеру. Вообще из знаменитостей был замечен еще только великолепный петербургский актер Сергей Дрейден. Обещанная Дуня Смирнова так и не выбралась в Питер, хотя ее ждали до последнего. 

Межуд тем, в сатирической кинокартине нравов 2000-х годов Шнуров сыграл вместе с добрым десятком звезд и медийных лиц - посетителей элитного московского ресторана. Почти все они, появляясь на экране, за словом в карман не лезут, ненормативную лексику используют к месту и без всякого повода, хлещут дорогой коньяк, заказывают изысканные блюда, но, даже наедаясь и напиваясь, не добреют и не расслабляются… Шнур - один в этот компании - не пьет и не матерится, но его весь вечер бесит арфистка, перебирающая струны. И когда в зале вдруг из пустяшного столкновения двух официантов начинается всеобщая, смачная драка, глаза героя Шнура загораются, он опрокидывает несколько рюмок водки и в этом хаосе победоносно вырубает арфистку!

- Я действительно не люблю арфисток, и ударил не женщину, а арфистку, и вообще в этом фильме сыграл самого себя, - признался Сергей, отвечая на вопрос Фонтанки, насколько для него самого допустимо поднять руку на даму… Шнур еще добавил, что уже после съемок прочитал в Интернете, что, оказывается, арфистки в среднем живут до 90 лет!

Сергей объяснил, что ему было приятно сниматься в этой картине, потому что Хлебников – его друг, и компания на съемках собралась теплая. Музыкант и актер признался, что два дня пил с друзьями по фильму, бегая за водкой в магазин через дорогу, но делал это пока снимались другие, а к моменту своего выхода на площадку был трезвый. Хотя съемки проходили в богатом столичном ресторане, еду, как признался Хлебников, создатели фильма принесли с собой как реквизит. И вообще экономили на всем. В итоге уложились в рекордно низкий бюджет – 100 тысяч долларов. Ни актеры, ни режиссер с оператором гонораров не получали, согласившись на модель краудсорсинга, то есть коллективного вклада профессионального труда и времени в реализацию общей идеи. Если 120 копий фильма в прокате, который стартует 11 октября, принесут прибыль, то каждый получит свою долю. Уточнив в Доме кино еще раз, что это за слово такое «краудсорсинг», Шнур ухмыльнулся: «Меня еще история с ваучерами меня научила: деньги либо сразу, либо никогда». Михаил Садчиков, фото Михаила Садчикова-мл.
 

День на «Титанике». Эрмитаж открыл первые залы новой экспозиции, посвящённой эпохе модерна

Гребни с декором в виде переливчатых крыльев насекомых, как у героини Кейт Уинслет в фильме Кэмерона, вазы с изображениями фантастических грибов и другие предметы элитарного потребления, а также дипломатические подарки ждут зрителей в первых двух залах новой постоянной экспозиции в Главном штабе. Всего залов, посвящённых искусству эпохи модерна, будет семь: их будут поэтапно открывать в ближайшие годы.

Статьи

>