"Русская антреприза" им. А.Миронова открывает большие московские гастроли
Сегодня в Москве открываются большие гастроли театра «Русская антреприза» им. Андрея Миронова. В течение 10 дней на двух центральных площадках столицы — на сцене Российского академического молодежного театра и Театра им. А.С.Пушкина (бывшего легендарного таировского Камерного театра) — будет показано 10 спектаклей, разных по жанру и стилю.
В гастрольной афише – «Палата «6» Влада Фурмана, «Мадам Бовари» Андрия Жолдака, которую так и не удалось увидеть москвичам год назад в рамках «Золотой маски» (спектакль был номинирован, но по финансовым причинам не смог выехать в столицу), «Рыцарь Серафимы» («Бег») Юрия Цуркану, а также другие спектакли по пьесами современных авторов и классиков.

Создатель и художественный руководитель театра "Русская антреприза" им. А.Миронова Рудольф Фурманов и режиссер Константин Богомолов
Фото: Предоставлено театром "Русская антреприза" им. А.Миронова
Театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова – это первый в постсоветской России негосударственный репертуарный театр с контрактной труппой. Сегодня в репертуаре 26 названий по лучшим образцам русской и зарубежной классики, а также по пьесам Василия Сигарева, автора, который впервые в Петербурге был поставлен именно в Русской антрепризе.
Для нас это чрезвычайно важные гастроли, – говорит создатель и художественный руководитель театра Рудольф Фурманов, – потому что они проходят в год 75-летия Андрея Миронова, имя которого наш театр носит. И для меня крайне важно, чтобы искушенный столичный зритель увидел, как работает первый российский негосударственный репертуарный театр, увидел настоящий русский психологический театр, а также экспериментальные постановки, потому что я прекрасно понимаю, что театр не может быть музеем. В общей сложности за время гастролей театр вывезет в Москву 150 человек — включая актеров, режиссеров, обслуживающий персонал, – и все они будут жить в гостинице «Пекин» и обязательно в номерах, окна которых выходят на служебный вход Театра сатиры, в котором работал Андрей Александрович Миронов. Мы ждем на открытие лауреатов премии «Фигаро», учрежденной нашим театром: Эммануила Виторгана, Римаса Туминаса, Василия Ливанова и других.
Напомним, что театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова открыл сезон в Петербурге 3 сентября. Согласно информации из театра, в этом году в его репертуаре появятся две премьеры. Первая – спектакль по пьесе, почти не имеющей сценической истории – «Фальшивой монете» Максима Горького, ее поставит Юрий Цуркану. Вторая — чрезвычайно интригующая — по роману Достоевского «Бесы», которым займется один из самых интересных и неожиданных российских режиссеров — интеллектуал и парадоксалист Константин Богомолов.
Фонтанка.ру
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.