Знаменитый английский писатель Джулиан Барнс озвучил свои мысли о суициде

25 марта 2013, 20:25
Версия для печати Версия для печати

Писатель Джулиан Барнс признался, что часто размышлял о самоубийстве после того, как в 2008 году скончалась его жена Пэт Кавана. Об этом лауреат «Букера» рассказал на страницах своей новой книги «Levels of Life» («Уровни жизни»), пишет The Daily Telegraph.

В этом произведении Барнс впервые описывает, как Кавана боролась с раком (у нее была опухоль мозга), рассказывает о ее скоропостижной кончине и поведении друзей, предпочитавших не разговаривать с ним о покойной жене. Писатель очень тяжело переживал потерю Каваны, с которой прожил почти 30 лет. По словам Барнса, она была «сердцем его жизни и жизнью его сердца».

В своих мемуарах Барнс признается, что даже выбрал способ, которым бы мог закончить жизнь: «горячая ванна, бокал вина и острый японский нож». Однако он отказался от этого, потому что понял, что является главным хранителем памяти о Каване: вместе с ним она бы умерла во второй раз. Вместе с тем ранее Барнс уже заявлял, что каждый человек имеет право убить себя, если хочет.

На официальном сайте Джулиана Барнса сообщается, что книга поступит в продажу в апреле 2013 года.

Пэт Кавана была литературным агентом, в том числе самого Барнса. Кроме того, она сотрудничала с Джоном Ирвингом, Артуром Кестлером, Венди Коуп и другими. Джулиан Барнс, один из виднейших представителей постмодернизма в литературе, автор романов «Попугай Флобера», «Англия, Англия», получил Букеровскую премию в 2011 году за роман «Предчувствие конца». Несколько его романов, в том числе «Метроленд» были экранизированы.

Источник: Лента.ру

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>