Доступен новый альбом Анны Нетребко с римским оркестром

06 сентября 2016, 13:04
Версия для печати Версия для печати

Новый диск солистки Мариинского театра Анны Нетребко, над которым певица, по ее собственным словам, работала два года, поступил в продажу. Альбом выпущен компанией Deutsche Grammopohon, в его записи принимал участие симфонический оркестр Национальной академии Святой Цецелии в Риме, под управлением британского дирижера итальянского происхождения Антонио Паппано.

Пластинка называется Verismo («Веризм», в буквальном переводе с итальянского – «реализм», пост-романтическая традиция в оперной музыке). На ней слушатели найдут арии из популярных в России опер «Адриана Лекуврёр» Франческо Чилеа, «Андреа Шенье» Умберто Джордано, «Мадам Баттерфляй», «Турандот», «Тоска» и «Манон Леско» Джакомо Пуччини и «Паяцы» Руджеро Леонкавалло. А также фрагменты более редких для российских музыкальных театров произведений – «Мефистофель» Арриго Бойто, «Валли» Альфредо Каталани и «Джоконда» Амилькаре Понкьелли.

В записи принял участие муж певицы, азербайджанский тенор Юсиф Эйвазов — его голос звучит на 6 из 16 треков. Альбом доступен к скачиванию на iTunes — цена одного трека составляет 1,29 евро.

Алина Циопа, Фонтанка.ру

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>