Венецианский кинофестиваль открывается «Ла Ла Лэндом» с Эммой Стоун

31 августа 2016, 14:28
Версия для печати Версия для печати

В большом зале Дворца кино, расположенного на острове Лидо в венецианской лагуне, сегодня вечером будет торжественно открыт 73-й кинофестиваль. Церемония начнется в 20.00 по Москве, а сразу после него пройдет награждение польского кинорежиссера, сценариста и актера, соавтора сценария фильма Романа Поланского «Нож в воде» Ежи Сколимовского за его творческие заслуги.

Фильм-открытие фестиваля, который увидит бомонд (вход на церемонию – только по приглашениям), – участник конкурсной программы фестиваля. Это «Ла Ла Лэнд» американского режиссера Дэмьена Шазелла – история джазового пианиста, влюбившегося в начинающую актрису в Лос-Анджелесе. В картине снимались Эмма Стоун и Райан Гослинг.

Среди других работ, которые поборются на «Золотого льва» в этом году, – ленты Тома Форда, Эмира Кустурицы, Терренса Малика, Кристофера Мюррея, Франсуа Озона и Вима Вендерса. Все это мировые премьеры.

Россию (правда, в копродукции с Германией) в основном конкурсе представит картина Андрея Кончаловского «Рай». В ней снимались Юлия Высоцкая, Кристиан Клаус, Филипп Дюкен, Виктор Сухоруков, Питер Курт, Якоб Диль и Вера Воронкова. В основе сюжета — странное переплетение судеб русской эмигрантки Ольги, аристократки и участницы французского Сопротивления, француза-коллаборациониста Жюля и высокопоставленного офицера СС немца Хельмута. Пройдя через немецкий концлагерь, главная героиня осознает, что ее представления о рае сильно изменились.

Премьера фильма «Рай» пройдет в Венеции 8 сентября.

Алина Циопа, Фонтанка.ру

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>