Венецианский кинофестиваль открывается «Ла Ла Лэндом» с Эммой Стоун

31 августа 2016, 14:28
Версия для печати Версия для печати

В большом зале Дворца кино, расположенного на острове Лидо в венецианской лагуне, сегодня вечером будет торжественно открыт 73-й кинофестиваль. Церемония начнется в 20.00 по Москве, а сразу после него пройдет награждение польского кинорежиссера, сценариста и актера, соавтора сценария фильма Романа Поланского «Нож в воде» Ежи Сколимовского за его творческие заслуги.

Фильм-открытие фестиваля, который увидит бомонд (вход на церемонию – только по приглашениям), – участник конкурсной программы фестиваля. Это «Ла Ла Лэнд» американского режиссера Дэмьена Шазелла – история джазового пианиста, влюбившегося в начинающую актрису в Лос-Анджелесе. В картине снимались Эмма Стоун и Райан Гослинг.

Среди других работ, которые поборются на «Золотого льва» в этом году, – ленты Тома Форда, Эмира Кустурицы, Терренса Малика, Кристофера Мюррея, Франсуа Озона и Вима Вендерса. Все это мировые премьеры.

Россию (правда, в копродукции с Германией) в основном конкурсе представит картина Андрея Кончаловского «Рай». В ней снимались Юлия Высоцкая, Кристиан Клаус, Филипп Дюкен, Виктор Сухоруков, Питер Курт, Якоб Диль и Вера Воронкова. В основе сюжета — странное переплетение судеб русской эмигрантки Ольги, аристократки и участницы французского Сопротивления, француза-коллаборациониста Жюля и высокопоставленного офицера СС немца Хельмута. Пройдя через немецкий концлагерь, главная героиня осознает, что ее представления о рае сильно изменились.

Премьера фильма «Рай» пройдет в Венеции 8 сентября.

Алина Циопа, Фонтанка.ру

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>